CALZEDONIA (ИП Гатыжская Ольга Валерьевна)

Ростов-на-Дону
ru.calzedonia.com
Сферы деятельности

Розничная торговля

CALZEDONIA (ИП Гатыжская Ольга Валерьевна)

Calzedonia Group

Опубликовано 26.09.2012

Calzedonia Group – итальянская компания, владеющая четырьмя брендами, производящими нижнее белье, купальники и одежду. В ее состав входят: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri.

Представительство в странах: Италия, Австрия, Хорватия, Чехия, Франция, Греция, Болгария, Мексика, Польша, Португалия, Россия, Сербия, Словения, Испания, Турция, Франция, Македония, Черногория, Великобритания, Словакия и Кипр.

Количество магазинов: более 3000

Количество сотрудников: более 20000 (из них около 2500 в Италии)

Уставной фонд: 200 000 000 евро

Аудитория: мужчины и женщины от 15 до 50 лет

Разработка коллекций: Италия

Президент: Сандро Веронези

История

Компания была основана в городке Валлезе ди Оппеано, в пригороде Вероны, в 1986 году. Бренд Calzedonia предлагал чулочно-носочные изделия, а также мужское, женское и детское нижнее белье. Появилась также отдельная линия эротического белья.


В 1996 году от Calzedonia отделился бренд, представлявший молодежное нижнее белье – Intimissimi. Сначала он являлся одной из линий Calzedonia, но с 1996 года существуют отдельные магазины только этого бренда. Под этой маркой выпускаются линии женского повседневного белья, а также коллекции для особых случаев, мужская линия, одежда для дома и вещи для пляжного отдыха. На сегодняшний день в мире насчитывается свыше тысячи магазинов Intimissimi.

В 2003 году у компании появляется новый бренд, производящий нижнее белье, на сей раз ориентированный на молодых покупателей – Tezenis. Под этой маркой выпускается демократичная одежда для дома, а также мужское, женское и детское белье и купальники. В Италии открыто более 250 магазинов марки, за ее пределами торговых точек бренда насчитывается свыше сотни.

  

В 2009 году развивается новое направление компании, к ней присоединяется бренд Falconeri, производящий шерстяную и кашемировую одежду класса А для мужчин и женщин.

В России первый магазин компании распахнул свои двери в 2004 году. С тех пор на территории страны было открыто более 250 бутиков, принадлежащих Calzedonia Group. Популярность брендов компании в России объясняется демократичной ценовой политикой и высоким качеством продукции.

Calzedonia Group очень тщательно подходит к вопросам маркетинга, выбирая для своих рекламных кампаний только лучших фотографов и моделей, таких, как Жизель Бюндхен и Ирина Шейк. Продажи, производимые компанией через монобрендовые магазины координируются напрямую, дистрибьюторами же осуществляются продажи по франшизе.

  

Минимальный годовой оборот среднестатистического магазина, работающего по франшизе – 400 тыс. евро.

Официальные сайты: www.calzedonia.com, www.intimissimi.com, www.tezenis.com, www.falconeri.com

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.