АЛВ Груп 

Москва

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

АЛВ Груп 

Системный интегратор в области Информационных Технологий, работающий на рынке более 15 лет и предлагающий полный спектр решений, необходимых для формирования и устойчивой работы корпоративной вычислительной среды, среди которых основными являются:

  • Поставка, внедрение и обслуживание программного обеспечения.
  • Разработка корпоративных информационных систем на платформе Microsoft SharePoint/Microsoft .NET/Microsoft Project. Мы выполняем проекты по созданию корпоративных порталов и их обслуживанию (защита информации, аудит, резервное копирование/восстановление и миграция данных), внедрению систем управления проектами, разработке информационных систем и автоматизации бизнес-процессов, а также интегрируем созданные приложения с другими продуктами.
  • Поставка компьютерной техники brand-name - персональных компьютеров, серверов и сетевого оборудования; создание сетей «под ключ» (кабельные работы, установка оборудования, развертывание ПО); внедрение, обслуживание и модернизация корпоративных АТС, интеграция телефонии и Microsoft Lync.
  • Технический аудит корпоративных информационных систем и услуги по их развитию – инвентаризация ресурсов, анализ безопасности IT-инфраструктуры, IT-консалтинг (выработка единых политик и корпоративных стандартов, разработка готовых технических решений, комплектов эксплуатационной документации и паспортов оборудования и программных средств, модернизация компьютерных систем на основе выбранной стратегии и установленных политик).
  • Облачные вычисления. Мы выполняем проектирование современной облачной инфраструктуры; разрабатываем информационные системы, работающие с данными, размещенными в облаке; помогаем в миграции существующих информационных систем и корпоративной почты на перспективные облачные платформы.
  • Сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры - полный или частичный аутсорсинг ИТ-инженеров, срочный выезд специалистов в случае аварийной ситуации, услуги по организации центра управления IT-службой и обработки запросов («call-центр»), перемещение информационной системы в новый офис, абонентное обслуживание специализированной офисной техники (копиры и принтеры Canon, Xerox, HP) и другие услуги.