ГК "Юг-Зерно-Т"
Ростовская область
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Зам директора
Обязанности:
1) В области коммерции, учета и финансов
• организация, планирование и проведение аудиторских проверок;
• организация, планирование и контроль работы финансовой службы;
• разработка внутренних стандартов бухгалтерского, налогового и управленческого учета в соответствии с целями и задачами компании;
• разработка и внедрение единой консолидированной системы учета компании (с учетом бизнес-процессов, бизнес-единиц и бизнеса в целом). Методология и автоматизация (ERP), электронный документооборот;
• разработка ССП (системы сбалансированных показателей) компании, разработка стратегии, стратегических и оперативных планов, подбор методик АФХД (анализ финансово-хозяйственной деятельности) компании;
• бюджетирование: разработка регламентов и положений, документов первичной отчетности, целевых показателей, план-фактный анализ отклонений бюджетов, внедрение утвержденных систем бюджетирования,
• составление, согласование и контроль выполнения прогнозных планов;
• организация и автоматизация бюджетного управления, финансового и оперативного экономического планирования, анализа и контроля;
• ценообразование, формирование и управление структурой затрат, добавленной стоимости и т.п;
• планирование, анализ и оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью;
• привлечение внешнего финансирования: кредиты, инвестиции, заемные средства, выбор наиболее приемлемых условий, повышение эффективности использования залогов при работе с заемными и кредитными ресурсами, контроль исполнения обязательств по кредитным договорам;
• расчет и утверждение тарифов, финансовое моделирование;
• планирование налогов на будущие периоды;
• финансовая и налоговая экспертиза договоров;
• маркетинговый анализ и поиск каналов сбыта;
• оценка бизнеса и активов компании, экспертиза, проверка экспертных заключений;
• отчетность по МСФО;
• программы антикризисного управления, сопровождение процедур банкротства.
2) В области права
• планирование, организация и контроль работы юридического отдела и состояния правовой работы;
• банкротство, антикризисное управление, аудиторские заключения, финансовый мониторинг (проверка, обжалование, разногласия);
• организация правовой экспертизы и согласование всех документов правового характера;
• все стадии судебного процесса, включая составление претензий, исковых заявлений, кассационных жалоб, ходатайств и т.д.
• представление интересов в судах, правоохранительных и налоговых органах, антимонопольной службе, административных органах и органа исполнительной и законодательной власти;
• контроль выполнения определений судов работниками и вступления решений судов в законную силу;
• участие в рассмотрении жалоб, заявлений, обращений граждан и организаций, касающихся правовых вопросов;
• составление и согласование с контрагентами хозяйственных договоров (поставка, подряд, аренда, на проектные работы, цессия, займ и т.п.);
• государственная регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
• деловая переписка, составление обращений в различные органы государственной власти РФ.
• консультирование клиентов и сотрудников по различным правовым вопросам, в т.ч. крупных сделок, сделок слияний и поглощений, дью-дилидженс, налоговые споры, коммерческие споры, трудовые споры, банкротство, земельные вопросы, вопросы градостроительства;
• оценка бизнеса и активов, проверка, защита и обжалование оценочных отчетов в судах;
• оценка на предмет возможности и целесообразности участия компании в тендерах, торгах, аукционах, подготовка документации для проведения и участия в аукционах, тендерах, торгах.
• подготовка документации и прохождение всех согласительных процедур касающихся изменения границ муниципальных образований
3) В области управления проектами
• управление проектами в сфере недвижимости (подготовка инвестиционного проекта, получение финансирования, получение разрешения на строительств, контроль строительства, ввод в эксплуатацию, управление готовым объектом, (разработка форм договоров аренды, правил пользования ТЦ и других внутренних нормативных актов, заключение договоров аренды, продажа отдельных помещений, заключение договоров совместной деятельности, расчет арендной платы, претензионная работа, досудебное урегулирование споров, подача исковых заявлений, судебные споры с арендаторами и обслуживающими компаниями);
• управление проектами в сфере производства (подготовка инвестиционного проекта, получение финансирования, получение разрешения на строительство, контроль строительства, ввод в эксплуатацию, выход на рынок, поиск поставщиков и покупателей, заключение и сопровождение договоров, контроль соответствия исполнения проекта заданным параметрам и повышение эффективности)
Достижения:
За время работы повышена эффективность работы финансового, юридического и планово-экономического департаментов. Получены судебные решения по различным спорам в пользу компании более 875 млн. руб. Велась активная работа с бюджетом и банками (в т.ч. участие и победа в тендерах и аукционах, получение субсидий, получение проектного финансирования). Разработаны и внедрены несколько (УАС, ERP) учетно-аналитических систем, которые представляют собой единую систему бухгалтерского, финансового, налогового и управленческого учета с элементами планирования, бюджетирования и контроля. Адаптированы и внедрены системы единого документооборота, единая система отчетов (в соответствии с задачами и потребностями руководства и собственников компаний). Неоднократно привлекала кредитные ресурсы в различных банках и для разных целей (пополнение оборотных средств, инвестиционное кредитование проектное финансирование, обеспечение участия и исполнения государственных контрактов, согласовывала с банками нестандартные формы кредитования (строительство дома под залог будущих платежей, покупка предприятия при получении кредита на выкуп долей) которые потом получили широкое применение) с помощью кредитов были приобретены завод и элеватор, построен новый цех, построенные жилые дома и коммерческая недвижимость, финансировалась текущая деятельность. Занималась полным спектром анализа финансово- хозяйственной деятельности (план-фактный анализ, разработка и контроль системы сбалансированных показателей направленных на оценку деятельности компании с учетом данных управленческого учета) анализ затрат, анализа расчетов с контрагентами, финансовый анализ, анализ финансовой отчетности, экспертный анализ, полный экономический анализ, оценка бизнеса, оценка финансовых и правовых рисков. Это способствовало эффективности и оперативности принятия решений собственниками и руководителями компаний. Отдельно занималась оптимизацией себестоимости и налогов (в т.ч. налоговых рисков). Также были реализованы 7 крупных инвестиционных проекта в сфере строительства и производства с конечной структурой снабжения и сбыта продукции. Построен, введен в эксплуатацию и заполнен арендаторами Торгово-офисный центр «Андреевский»