Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 30 ноября 1974
Таганрог, готова к переезду (Ростов-на-Дону), готова к командировкам
Главный бухгалтер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Август 2019 — Ноябрь 2020
1 год 4 месяца
ТСМ ООО
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета
Сентябрь 2016 — Август 2019
3 года
ООО «Таганрогский экспериментально-металлургический проект» (ООО «ТЭМП»)
Заместитель главного бухгалтера
Руководство бухгалтерией обособленного подразделения . Ведение кадрового и отражение производственного учета. Расчет заработной платы .
Ноябрь 2014 — Август 2016
1 год 10 месяцев
ООО «Домостроительная компания»
Финансовый директор и Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
6 месяцев
ООО "Векта"
Заместитель главного бухгалтера
Руководство бухгалтерией обособленного подразделения . Ведение кадрового и отражение производственного учета. Расчет заработной платы и составление форм отчетности во внебюджетные фонды
Июнь 2012 — Июнь 2014
2 года 1 месяц
ООО "ЭЙЧ ТИ АВТО"
Главный бухгалтер
ООО "ЭЙЧ ТИ АВТО"
Таганрог
Главный бухгалтер
Руководство сотрудниками бухгалтерии и организация их работы.
Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в предприятии с численностью 2 500 человек .Обеспечение предоставления всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации.
Формирование учетной политики, отвечающей всем современным требованиям законодательства о налогообложении и бухгалтерском учете. Разработка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, а также подготовка форм первичных документов и внутренней бухгалтерской отчетности. Порядок проведения инвентаризации, слежение за организацией системы внутреннего контроля над правильностью оформления документов, а также контроль за соблюдением технологии обработки учетной информации и ее защиту от свободного доступа.
Формирование информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии.
Организация ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля.
Своевременное и точное отражение на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации.
Контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации.
Обеспечение информацией управленческий учет.
Своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Начисление и выплаты заработной платы сотрудникам, документальные ревизии в подразделениях предприятия.
Финансовый анализ и в разработка налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета.
Соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, следованию сметам расходов и контролю над законностью списания недостач, задолженности и прочих потерь.Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в утвержденном порядке в контролирующие органы.Хранение бухгалтерских документов и сдача в архив.
Оказание информационной и методической поддержки руководителям отделов и прочим работникам предприятия по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности.
Достижения : Внедрение 1 С "Управление производственным предприятием" в кротчайшие сроки"
Количество сотрудников в подчинении - 30 человек.
Июль 2010 — Май 2012
1 год 11 месяцев
ООО "ТагАвтоПром"
Главный бухгалтер
ООО "ТагАвтоПром"
Таганрог
Главный бухгалтер
Руководство ведением бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятии с численностью 4 600 человек.
Формирование учетной политики.
Составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. Внедрение современных технических средств и информационных технологий.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия .
Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Работа по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказание методической помощи работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
Руководство работниками бухгалтерской службы предприятия в кол-ве 40 человек.
Достижение: Внедрение программы 1С "Управление производственным предприятием" в кротчайшие сроки.
Апрель 2005 — Июль 2010
5 лет 4 месяца
Автомобильный бизнес... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера-Главный бухгалтер обособленного подразделения
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия с численностью 2000 человек.
Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. . Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Взаимодействие с банками по вопросам незамедлительной разблокировки расчетного счета .
Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководство работниками бухгалтерии в количестве 10 человек.
Сентябрь 1994 — Апрель 2005
10 лет 8 месяцев
ОАО "Таганрогский комбайновый завод"
Начальник налогового бюро
Начисление и перечисление налогов, сборов и страховых взносов. Составление и сдача отчетности в ИМНС и внебюджетные фонды. Урегулирование задолженности в контролируемых органах по реструктуризации
Начисление и перечисление налогов, сборов и страховых взносов. Составление и сдача отчетности в ИМНС и внебюджетные фонды. Урегулирование задолженности в контролируемых органах по реструктуризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчива, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно, коммуникабельна, соблюдение корпоративной этики.
Замужем. Двое детей 21 и 13 лет.
Высшее образование
2000
Таганрогский государственный радиотехнический университет
Экономика и управление в производстве, инженер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения