Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:31

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 5 июля 1990

Рассматривает предложения

Таганрог, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, оператор, специалист по гос.закупкам, копирайтер, удаленный помощник

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Январь 2016Март 2020
4 года 3 месяца
МОУ ДО ГДЮЦ "Спортивный" г.Липецк
Бухгалтер
Основная должность бухгалтер:Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с применением программного продукта 1С «предприятие», оформление первичных учетных документов, проведение по учету движения не финансовых активов, проведение инвентаризации материальных ценностей на местах хранения. Ведение журнала учета путевых листов, проверка путевых листов на правильность заполнения, произведенных расчетов, составление отчетов по расходованию ГСМ, регистрация и обработка поступивших первичных учетных документов поступающих на оплату, подготовка и отправка платежных поручений, формирование отчетов, ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, подготовка актов сверок взаимных расчетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, разработка и исполнение мер препятствующих образованию кредиторской и дебиторской задолженности проверка заключенных договоров на соответствие действующему законодательству РФ, контроль принятых бюджетных обязательств.Проведение первичных расчетов для оформления лимитов платы за негативное воздействие, составление декларации по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с категорией объектов, сдача отчетности по средствам программного обеспечения разработанного Муниципальным управлением охраны окружающей среды города Липецка. Ведение расчетов по учету арендной платы, и распределение расходов из внебюджетных фондов. Формирование первичной документации счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, подготовка документации для передачи в архив. По совместительству контрактный управляющий: ведение договорных отношений в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 года, мониторинг изменений законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг, формирование и ведение плана закупок, формирование и ведение плана-графика закупок, подготовка аукционной документации, работа с поставщиками в части планируемых закупок, ведение реестра закупок, работа в ЕИС, АЦК, РТС Тендер, формирование отчетов по исполнению отдельных этапов контрактов, формирование отчетов о закупках у смп, составление анкет прозрачности закупок закупок , заключение муниципальных контактов. взаимодействие с ГРБС, оставление ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности. По совместительству заведующая хозяйством: ведение оперативного учета материальных средств в книгах, выдачи материалов со склада, контроль за сохранностью материальных ценностей, контроль за рациональных использованием материальных запасов. Работа в складском помещении, оформление и ведение стеллажных ярлыков, распределение материальных ценностей на складе, обеспечение их сохранности, выполнение мер по предотвращению краж, хищений. По совместительству специалист по маркетингу: развитие дополнительных услуг бюджетного учреждения, разработка бизнес-проектов, калькуляция себестоимости работ, услуг.
Ноябрь 2012Сентябрь 2015
2 года 11 месяцев
ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» г.Краснодар
Ведущий бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций способом двойной записи в соответствии с Рабочим планом счетов бухгалтерского учета с применением программного продукта 1С «предприятие», оформление первичных учетных документов, проведение по учету движения не финансовых активов, проведение инвентаризации материальных ценностей на местах хранения, составление, проверка бухгалтерской отчетности, проведение сверок с войсковыми частями, организациями, составление сводных отчетов, сбор статистической информации, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, подготовка документации для передачи в архив.
Март 2010Октябрь 2012
2 года 8 месяцев
Муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Приморско-Ахтарского района» г.Приморско-Ахтарск
Ведущий специалист
Прием, обработка, регистрация первичных учетных документов, формирование платежных поручений, подшивка банковских документов, формирование дел оправдательных документов по расходованию денежных средств согласно краевым целевым программам финансирования. Проверка обоснованности расходования средств муниципального краевого бюджета. Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками по средствам программы «Парус Бюджет». Составление смет внебюджетных средств, контроль за исполнением. Контроль поступления родительской оплаты на внебюджетные счета, пожертвований, возмещение недостачей, поступлении излишек выявленных в ходе инвентаризации. Проведение инвентаризаций на местах хранения материальных ценностей. Проведений инвентаризаций принятых обязательств, подготовка налоговой статистической, бухгалтерской отчетности.
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
Муниципальное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационная контора" г. Приморско-Ахтарск
Секретарь
Прием, обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,прием звонков, составление приказов, распоряжений, писем. Выполнение отдельных поручений руководителя. Ведение журнала учета путевых листов, выдача путевых листов, выпуск автомобилей из автопарка. Ведение личных карточек сотрудников, заполнение трудовых книжек , формирование и ведение личных дел сотрудников. Взаимодействие с ГРБС, налоговой службой, пенсионным фондом, центром занятости населения.Подготовка документов на списание материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации.
Февраль 2008Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель Гречишикова М. В. (торговая база строительных материалов))

Краснодарский край

Продавец непродовольственных товаров
Выполнение кассовых операций, ведение кассовой книги, подготовка отчета кассира. Ведение остатков материальных ценностей на складах, торговых залах, подготовка ежедневного отчета об остатках товаров.Работа в торговом зале, консультирование покупателей по потребительским свойствам товаров, осуществление расчетов необходимых покупателю для определения необходимого количества товара при выполнении строительных, отделочных работ. Прием поступающего товара, распределение на складах хранения, выкладка товаров в торговом зале, контроль за сроками годности, наличием и актуальностью ценников. Формирование заказов на доставку товаров, контроль за выполнением доставки.Взаимодействие с поставщиками, составление заявок, отслеживание новинок в необходимой сфере, контроль за качеством и ассортиментом товара, выполнение сверок взаиморасчетов с поставщиками, проверка и регистрация товарных накладных,счетов, счетов-фактур. Организация выставок товаров, разработка мер и проектов по привлечению покупателей. Работа с рекламными агентствами по вопросам рекламы.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнение личных поручений руководителя
Документальное сопровождение
Контроль ведения налоговой отчетности
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Бухгалтерская отчетность
Первичная бухгалтерская документация
Проведение инвентаризаций
Аренда объектов
Основные средства
Учет материалов
Заключение договоров
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
Платежи / Переводы
Автоматизация кадрового документооборота
1С: Документооборот
Консолидированная бухгалтерская отчетность
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Бухгалтерское сопровождение оформления юридического лица

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Практические знания бухгалтерского учета, руководящих документов,опытный пользователь ПК: MS Office, Word, Excel, Outlook, «1С: Предприятие 8.2», «Консультант плюс», «Налогоплательщик», АС Бюджет, «Парус», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Высшее образование

2012
Бухгалтерский учет, анализ, аудит, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет, анализ, аудит"
2008
Государственное учреждение среднего профессионального образования "Армавирский юридический техникум
Финансы (по отраслям), Финансист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Управление государственными и муниципальными закупками в соответствии с ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013
АНО ДПО "Институт современного образования", Контрактный управляющий
2011
Реформы бюджетной сферы 2010-2011финансово-экономические вопросы в государственных (муниципальных) учреждениях
ГОУ Краснодарского края ККИДППО, Экономист
2008
Центр занятости населния по краснодасркому краю
Центр занятости населния по краснодасркому краю, Продавец-кассир

Тесты, экзамены

2015
Аттестация
ФКУ "УФО МО РФ по Краснодарскому краю", Ведущий специалист
2014
Аттестация
ФКУ "УФО МО РФ по Краснодарскому краю", Специалист 1категории
2012
Аттестация
Муниципальном учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Приморско-Ахтарского района», Ведущий специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа