Обо мне:
Дата рождения: 06.10.1990 г.
Образование: Высшее.
Служба в армии (2011-2012гг.) – Сержант.
Семейное положение: Холост.
Краткое портфолио
В портфолио предоставлены реальные Кейсы с конкретно поставленными задачами, и предложенные мною для них решения.
Магазин для беременных женщин и детей до 3 лет «Карапуз»
Задача: Возвращать пришедших, «посмотревших» и не купивших клиентов
Решение: Библиотека для молодых мам
Библиотека для молодых мам располагается прямо в магазине, с возможностью заказа книг на дом по интернету. Книги специально подобранны под целевую аудиторию (молодые мамы, уход за детьми) и выставляются сразу в специальной обложке от магазина с малой долей рекламы. К книгам прикрепляется возможность рекомендаций и отзывов.
Результат: Улучшилась обратная связь клиента, улучшение имиджа магазина, увеличение продаж.
Магазин цифровой техники «Connect»
Задача: Информирование населения о магазине в режиме Оффлайн
Решение: BTL – апельсины
Основной цвет магазина – оранжевый. Данный цвет и был взят за основу в оффлайн продвижении. Инструментом продвижения был выбран апельсин. Раздача на улице апельсинов с символикой магазина и добрыми пожеланиями «Приятного аппетита!», сразу повысила его популярность.
Результат: Увеличение посетителей сайта, статья об «акции» в городском журнале, увеличение продаж в месяц рекламной акции на 40%.
Кафе – кальянная «Пятница»
Задача: Приучить людей к использованию новых электронных кальянов
Решение: Упаковка для кальянных картриджей
Была разработана специальная упаковка для картриджей, с возможностью их хранения, мобильной транспортировки и специальной системой скидок для повторного использования кальяна с помощью картриджей.
Результат: Улучшение имиджа заведения, упрощение информированности посетителей об услуге, увеличение повторных посещений в 2-3 раза.
Бойцовский клуб «Школа Магдиева»
Задача: Информировать население об открытие нового зала
Решение: Пиар
Был использован человеческий ресурс; спортсмены в маршрутном такси просили остановить – «напротив Школы Магдиева». Были вывешены флаги Российской Федерации и Школы Магдиева на всех возможных рекламных площадках поблизости от спортивного зала. Проведены пиар акции по городу.
Результат: Увеличение посещаемости секции в «не сезон» в 2 раза. Информированность населения.
Магазин Ролл-ставней «DoorHan»
Задача: Поиск новых покупателей
Решение: Акция «Дом у дороги»
Пропаганда о возможных чрезвычайных ситуациях (Теги: взлом, частная жизнь, безопасность). Информирование проходило для владельцев домов находящихся у дороги путём почтовой рассылки с минимальным упором на рекламу. Затем запускалась пропаганда самой компании-заказчика.
Результат: Улучшения имиджа компании, квартальное увеличение продаж на 25 %.
Hawaii Open Air
Задача: Информировать население о проведении ночной вечеринки на пляже; Организация мероприятия.
Решение: Реклама, интернет-продвижение, event
Был предложен формат вечеринки - all inclusive (алкоголь, закуски, доставка на пляж), где гость платит только за входной билет на вечеринку. Был разработан рекламный макет и программа мероприятия. Выбраны методы рекламного продвижения, такие как: Радио, BTL, SMM, Реклама в транспорте (студ.маршруты), мини-event.
Результат: 1027 проданных билетов.
P.S.
От нового места работы ожидаю дружный, сплоченный коллектив профессионалов и возможность развивать в себе как профессиональные, так и личностные качества.