Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 6 октября 1990

Ростов-на-Дону, готов к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Таганрог), готов к редким командировкам

Специалист по маркетингу и рекламе

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Апрель 2016Октябрь 2016
7 месяцев
ЧУ ДПО Автошкола Приоритет

Ростов-на-Дону, prioritet-online.ru

Руководитель рекламного отдела
- Анализ и исследование рынка услуги; - Разработка, организация и проведение рекламных компаний: - Медиапланирование; - Разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной, раздаточной продукции; - Размещение рекламы online и offline ; - Организация и проведение мероприятий; - Анализ эффективности рекламных кампаний. - Сопровождение (стимулирование сбыта, поддержание имиджа и т.п.). Причины ухода: Сокращение штата
Октябрь 2014Апрель 2016
1 год 7 месяцев
Маркетинг команда МАКо

Ростовская область, mkmako.ru

Руководитель команды
Аутсорсинг - передача бизнес-процессов маркетингового инвестирования Консалтинг - консультирование руководителей в сфере продвижения товара/услуги все подробности на сайте >> mkmako.ru
Июнь 2014Ноябрь 2014
6 месяцев

Таганрог, ug-exp.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
1. Встречи и переговоры с клиентами; 2. Анализ и исследование рынка товара/услуг клиента; 3. Разработка, организация и проведение рекламных мероприятий компании: - Медиапланирование; - Разработка рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции; - Размещение информации в СМИ, Интернете, внешняя реклама, рассылка; - Размещение и отслеживание выполнения заказов на изготовление рекламной продукции; - Организация и проведение выставок; - Участие в разработке контента для Интернет-сайта; - Мониторинг рекламной активности конкурентов; - Анализ эффективности рекламных кампаний. 4. Сопровождение (стимулирование сбыта, поддержание имиджа и т.п.). Причины ухода: "Текучесть кадров".
Ноябрь 2012Декабрь 2013
1 год 2 месяца
Завидная реклама

Таганрог, reklama-taganroga.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по рекламе
Специалист по рекламе 1. Поиск и привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой; 2. Составление коммерческих предложений; 3. Разработка и производство рекламных материалов; 4. Руководство персоналом (контроль работы копирайтера, дизайнера); 5. Заключение договоров; 6. Дальнейшее курирование. Причины ухода: Необходимость прохождения обучения за границей.
Ноябрь 2009Август 2011
1 год 10 месяцев
Рестпрофи

Таганрог, www.restprofi.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бармен-официант
Причины ухода: Прохождение срочной службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Cоциальный маркетинг
MS Excel
MS Word
Start-up project
Trade Marketing
Ведение переговоров
Копирайтинг
Маркетинговые коммуникации
Маркетинг услуг
Работа со СМИ
Холодные звонки
Активные продажи
B2C продажи
B2B Продажи
Анализ продаж
Руководство коллективом
Проведение тренингов для руководителей
Психология Личности
Общая психология
Обслуживание покупателей
Вирусный маркетинг
Разработка PR стратегии
Адаптация трейд-маркетинговой стратегии
Корпоративная культура
Маркетинговое планирование
Инвестиционное планирование
SWOT анализ
Дизайн
Брендинг
Продвижение бренда

Обо мне

Обо мне: Дата рождения: 06.10.1990 г. Образование: Высшее. Служба в армии (2011-2012гг.) – Сержант. Семейное положение: Холост. Краткое портфолио В портфолио предоставлены реальные Кейсы с конкретно поставленными задачами, и предложенные мною для них решения. Магазин для беременных женщин и детей до 3 лет «Карапуз» Задача: Возвращать пришедших, «посмотревших» и не купивших клиентов Решение: Библиотека для молодых мам Библиотека для молодых мам располагается прямо в магазине, с возможностью заказа книг на дом по интернету. Книги специально подобранны под целевую аудиторию (молодые мамы, уход за детьми) и выставляются сразу в специальной обложке от магазина с малой долей рекламы. К книгам прикрепляется возможность рекомендаций и отзывов. Результат: Улучшилась обратная связь клиента, улучшение имиджа магазина, увеличение продаж. Магазин цифровой техники «Connect» Задача: Информирование населения о магазине в режиме Оффлайн Решение: BTL – апельсины Основной цвет магазина – оранжевый. Данный цвет и был взят за основу в оффлайн продвижении. Инструментом продвижения был выбран апельсин. Раздача на улице апельсинов с символикой магазина и добрыми пожеланиями «Приятного аппетита!», сразу повысила его популярность. Результат: Увеличение посетителей сайта, статья об «акции» в городском журнале, увеличение продаж в месяц рекламной акции на 40%. Кафе – кальянная «Пятница» Задача: Приучить людей к использованию новых электронных кальянов Решение: Упаковка для кальянных картриджей Была разработана специальная упаковка для картриджей, с возможностью их хранения, мобильной транспортировки и специальной системой скидок для повторного использования кальяна с помощью картриджей. Результат: Улучшение имиджа заведения, упрощение информированности посетителей об услуге, увеличение повторных посещений в 2-3 раза. Бойцовский клуб «Школа Магдиева» Задача: Информировать население об открытие нового зала Решение: Пиар Был использован человеческий ресурс; спортсмены в маршрутном такси просили остановить – «напротив Школы Магдиева». Были вывешены флаги Российской Федерации и Школы Магдиева на всех возможных рекламных площадках поблизости от спортивного зала. Проведены пиар акции по городу. Результат: Увеличение посещаемости секции в «не сезон» в 2 раза. Информированность населения. Магазин Ролл-ставней «DoorHan» Задача: Поиск новых покупателей Решение: Акция «Дом у дороги» Пропаганда о возможных чрезвычайных ситуациях (Теги: взлом, частная жизнь, безопасность). Информирование проходило для владельцев домов находящихся у дороги путём почтовой рассылки с минимальным упором на рекламу. Затем запускалась пропаганда самой компании-заказчика. Результат: Улучшения имиджа компании, квартальное увеличение продаж на 25 %. Hawaii Open Air Задача: Информировать население о проведении ночной вечеринки на пляже; Организация мероприятия. Решение: Реклама, интернет-продвижение, event Был предложен формат вечеринки - all inclusive (алкоголь, закуски, доставка на пляж), где гость платит только за входной билет на вечеринку. Был разработан рекламный макет и программа мероприятия. Выбраны методы рекламного продвижения, такие как: Радио, BTL, SMM, Реклама в транспорте (студ.маршруты), мини-event. Результат: 1027 проданных билетов. P.S. От нового места работы ожидаю дружный, сплоченный коллектив профессионалов и возможность развивать в себе как профессиональные, так и личностные качества.

Высшее образование

2014
Ariel University of Samaria (Израиль)
Economics and International Marketing, Маркетинг
2011
Факультет управления в экономических и социальных системах, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИвритA1 — Начальный


РумынскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Ariel University of Samaria (Израиль)
Economics and International Marketing, Marketing

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа