Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:23
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 2 апреля 1984
Рассматривает предложения
Таганрог, готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по контролю качества
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
4 месяца
Сенсор Лицензирование
Руководитель отдела контроля качества клиентского сервиса
Опыт построения ОКК с нуля.
Разработка регламентов и чек-листов для проверки различных типов звонков.
Сбор аналитики и отчетность.
Разработка методик и алгоритмов проверки.
Привитие ценностей сотрудникам ОП и ОКК.
Вывод на новый уровень: Контроль качества это не просто оценка качества, а развитие качества продаж.
Обучения сотрудников на регулярной основе.
Проведение калибровочных сессий.
Анализ различных гипотез.
Работа с метриками клиентского сервиса: Net Promoter Score, NPS, Customer satisfaction score, CSAT, SL (уровень сервиса), Internal Quality Scores, IQS, First Response Time, FRT.
настройка процессов сбора положительных отзывов от клиентов и размещение их на интернет площадках.
И многое другое...
Результат - крутой экспертный отдел, который может как "часики" работать даже без своего руководителя.
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Skillfactory
Специалист отдела развития качества продаж
Прослушка диалогов сотрудников отдела продаж — анализ записей разговоров менеджеров с покупателями;
Оценка качества общения менеджеров;
Создание и актуализация чек-листов контроля качества;
Анализ скриптов, разработка предложений по их изменению;
Предоставление обратной связи тренеру по продажам, руководителям групп и менеджерам по продажам;
Составление ежемесячных и еженедельных отчетов;
Работа в CRM;
Регулярное обучение — изучение новых материалов;
Участие в общих встречах.
Проведение самостоятельных развивающих мероприятий по западающим моментам у менеджеров.
Работа с речевой аналитикой, в том числе и с помощью чата gpt
Июнь 2023 — Январь 2025
1 год 8 месяцев
Сенсор Лицензирование
Менеджер по контролю качества
Опыт построения отдела контроля качества с нуля.
Разработка и внедрение стандартов контроля качества для оценки взаимодействия менеджеров с клиентами.
Составление чек-листов
Прослушка диалогов, развивающая ОС по ее результатам.
Регулярная отчётность (на ежедневной основе).
Июнь 2019 — Май 2023
4 года
Санкт-Петербург, dozarplati.com/
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела контроля качества
- Контроль качества обслуживания и уровня сервиса;
- Участие в разработке стандартов качества;
- Анализ и аудит применяемых стратегий для улучшения качества работы;
- Разработка документации, регламентов, стандартов и инструкций в области качества;
- Пополнение и актуализация базы знаний операторов, скриптов, регламентов, инструкций;
- Отчётность по контролю качества услуг (управленческий и оперативный уровни);
- Учёт динамики показателей качества работы сотрудников отдела телемаркетинга;
- Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам качества;
- Анализ возникновения причин дефектов качества, разработка решений по их устранению.
Август 2018 — Февраль 2020
1 год 7 месяцев
Сеть студий наращивания ресниц Виктории Безпаленко
Россия, bezpalenko.com
Услуги для населения... Показать еще
Специалист по внутреннему контролю
* Ежедневный контроль администраторов студий (график-табель, открытие студий)
* Написание скриптов и учебных пособий
* Ежедневная отчётность о проделанной работе
* Прослушивание звонков, оценка качества обслуживания клиентов и просмотр видеонаблюдения
* Информирование руководства о внештатных ситуациях
Мне удалось ввести и построить систему, по которой работают администраторы студий, а также успешно контролировать их деятельность удалённо.
Январь 2018 — Январь 2020
2 года 1 месяц
Эксперт-Приёмка
Москва, expert-priemka.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Обзвон по горячей базе.
- Прием звонков, консультация клиентов по скрипту.
- Внесение данных в СРМ.
- Разрешение спорных вопросов и контроль качества выполненных работ. Сбор обратной связи.
Февраль 2017 — Март 2018
1 год 2 месяца
RusDonut
Москва, www.rusdonut.ru/
Продукты питания... Показать еще
Административный менеджер
- Формирование заявок на склад;
- Взаимодействие со складом и отделом логистики;
- Координация водителей и клиентов;
- Работа в 1С, формирование отчетных документов;
- Обеспечение своевременной рассылки отчетных документов;
- Ведение соц. сетей, консультирование клиентов, через соц. сети;
- Разработка концепции продвижения компании в соц. сетях, выполнение функций контент менеджера.
- Контроль работы менеджеров и водителей (прослушивание звонков, просмотр камер В/Н)
- Оценка качества работы отдела продаж
- Обзвон клиентов с целью выяснения качества предоставляемой услуги).
- Ежедневная отчетность.
Январь 2014 — Октябрь 2014
10 месяцев
Таганрог, www.mympr.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Управление персоналом магазина;
Управление торговым процессом магазина, контроль соблюдения стандартов обслуживания, обеспечение роста и развития магазина;
Контроль и анализ экономических показателей магазина;
Прием, учет товарно-материальных ценностей; предоставление отчетности;
Проведение инвентаризации;
Выполнение плана продаж;
Решение организационных вопросов. Поиск контрагентов, заключение договоров;
Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса и товарооборота;
Бюджетирование операционных и рекламных расходов магазина.
Контроль над затратами магазина.
Проведение рекламных акций, расчет их эффективности.
Октябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 3 месяца
Краснодар, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Управление магазином,
Контроль и анализ экономических показателей,
Контроль за выкладкой товара в соответствии с планограммами, принятыми в компании.
Стимулирование продаж, выполнение плана по товарообороту,
Контроль потерь в магазине.
Наставничество и обучение персонала
Ноябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года 2 месяца
ГК "Пудофф"
Таганрог
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по учету товара
Составление баз данных для оптимизации работы с клиентами, а также внутри организации;
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Владение программами 1С Торговля + склад - продвинутый пользователь, . Уверенный пользователь Internet.
Организация грузоперевозок (оформление необходимой документации, обработка заявок от отдела продаж, мониторинг транспортных компаний, оформление заявок на подачу автотранспорта, контроль за доставкой груза - путем взаимодействия с водителем, заключение договоров, оформление ТТН, обработка счетов от транспортных компаний - внесение их в программу и т.д.), взаимодействие со складом предприятия.
Работа с оргтехникой.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опытный специалист в области контроля качества в различных сферах, в том числе и edtech-сфере с глубоким пониманием образовательных процессов, клиентского сервиса и бизнес-аналитики.
- Эксперт в оптимизации процессов, речевой аналитике, управлении командой и
разработке методологических стандартов. Обладаю сильными аналитическими и
управленческими компетенциями, ориентирована на повышение качество продаж продукта, улучшение пользовательского опыта и рост ключевых
метрик бизнеса.
Если вам на самом деле нужен скрупулезный, ответственный и объективный специалист по контролю качества, то это я. Я могу разработать, внедрить и обкатать систему контроля на вашем предприятии. Указанный опыт до конца не показывает всю глубину моих знаний, по объективным причинам.
Компьютерные навыки:
💡 CRM: amoCRM, Bitrix24.
💡 Аналитика: Speech Analytics, Tinkoff Quality Management,, Imotio.
💡 AI-инструменты: ChatGP, DeepSeek.
💡 Метрики: CSI, CSAT, NPS, C2.
💡 Отчетность: Excel, Google Sheets.
💡 Коммуникация и обучение: проведение тренингов, калибровочных сессий,
онбординг, мозгоштурмов, тимблдингов.
💡Знание мессенджеров: WhatsApp, Telegram, Пачка, time, Skype, VK Teams. Slack.
Сильные стороны:
🔹 Личные качества:
✔ Ответственность – довожу задачи до результата
✔ Скорость работы – быстро адаптируюсь и принимаю решения
✔ Внимательность к деталям – замечаю нюансы, влияющие на качество
✔ Умение расставлять приоритеты – эффективно распределяю ресурсы
✔ Многозадачность – успешно работаю с несколькими процессами
✔ Стрессоустойчивость – сохраняю спокойствие в сложных ситуациях
✔ Чувство юмора – создаю комфортную атмосферу в команде
✔ Командный игрок – поддерживаю и мотивирую коллег
💡 Сильные стороны, отмеченные коллегами:
🔹 Делегирование и грамотная постановка задач – распределяю работу, чтобы все
шло по плану
🔹 Навык "выслушать и прийти к решению" – создаю пространство для конструктивного диалога
🔹 Доработка инициатив – превращаю сырые идеи в успешные проекты
🔹 Ответственность – держу под контролем ключевые процессы
🔹 Способность принимать решения в спорных ситуациях – нахожу компромиссы
🔹 Высокая работоспособность – справляюсь с большим объемом задач
🔹 Поддержка, юмор, эмпатия – способствую дружелюбной рабочей атмосфере
🔹 Баланс между строгостью и мягкостью – нахожу подход к каждому
🔹 Создание комфортных условий для работы – коллеги чувствуют себя уверенно
🔹 Всегда “во главе” всех задач - проверяю вместе с ребятами, смотрю, щупаю, изучаю - это и плюс и минус.
Высшее образование
2006
русский язык и литература, учитель русского языка и литературы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Администратор инстаграмм
Бизнес Молодость, Администратор инстаграмм
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения