Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 11 июля 1969

Не ищет работу

Таганрог, готов к переезду (Ростов-на-Дону, Таганрог), готов к командировкам

Специалист по обучению и развитию персонала

50 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Июль 2013Январь 2014
7 месяцев
ТД ВИРБАК

Ростов-на-Дону, virbac-group.ru/

Начальник отдела технического сервиса
ООО " ТД ВИРБАК" входит в состав ОАО "ВИРБАК ГРУПП". Основное направление ООО "ТД ВИРБАК" корпоративные продажи грузовых и сельхоз шин, дисков и АКБ. В состав ООО "ТД ВИРБАК" входит 12 подразделений "ВИРБАК База" расположенных в городах: Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Ростов - на - Дону, Краснодарский край. Воронеж ( С января 2014г "Вирбак База" переименованна в "ВИРБАК ПРОФИТ"). Кроме продаж шин на подразделениях организован сервис по оказанию услуг грузового шиномонтажа и шиноремонта. В мои обязанности входит: Обеспечение работы оборудования сервиса. Закупка и поставка на подразделения расходных материалов, оборудования и инструмента. Поиск и организация новых видов услуг для сервиса. Открытие и организация работы новых подразделений (на данное время открыто 2 новых подразделения в г. Ставрополь, Волгограде, в проекте открытие еще трех). Мониторинг цен на услуги грузового шиномонтажа и шиноремонта в регионах. Установка конкурентных цен на услуги сервиса в регионах. Инвентаризация оборудования, инструмента и расходных материалов на сервисе подразделений. Контроль комуннальных расходов подразделений и поиск путей их уменьшения (в некоторых подразделениях был использован новый вид отопления на основе ИК пленки, что уменьшило потребленние электроэнергии). Участие в разработки акций и метотов повышения продаж услуг сервиса.
Август 2012Июль 2013
1 год
ВИРБАК Автомастер

Ростов-на-Дону, virbacavto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по техническому обучению персонала
Вирбак Автомастер входит в состав ОАО "ВИРБАК ГРУПП". ВИРБАК Автомастер насчитывает 24 подразделения в городах: Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Таганрог, Майкоп, Воронеж, Владикавказ. Направление подразделений продажа шин, дисков, АКБ, запчастей, оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций. В мои обязанности входило: Обучение технического персонала проведению работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Аттестация персонала на профпригодность и повышение квалификации. Участие в разработки акций и метотов повышения продаж услуг сервиса. Участие в разработке новых видов услуг сервиса. Участие в подборе оборудования и инструмента для подразделений. Достижения: Создание системы дистанционного обучения основам устройства и обслуживания автомобилей. СДО направлена на получение персоналом теоретических знаний по устройству и обслуживанию автомобилей. Содержит 30 модулей по устройству автомобилей и возможность контроля изученного материала. СДО использует систему управления курсами MOODLE, модули курсов сделаны с помощью программы КурсЛаб 2.6 Пример системы можно посмотреть на http://taganavto.ru
Январь 2011Август 2012
1 год 8 месяцев
ВИРБАК Автомастер

Таганрог, virbacavto.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Автоэлектрик - диагност
Вирбак Автомастер ТСЦ № 9 г. Таганрог работал на должности Автоэлектрик - диагност. Обязанности: Ремонт и обслуживание автомобилей Диагностика электронных систем автомобилей Ремонт электросистем автомобилей Ремонт и заправка автокондиционеров. Установка дополнительного оборудования на автомобили.
Июнь 1996Январь 2011
14 лет 8 месяцев
Различные в том числе и собственный бизнес

Таганрог

Ремонт и обслуживание автомобилей
Установка систем охраны автомобилей Подбор и Установка аудио и видео систем на автомобиль Создание интерьера салона автомобиля Диагностика электронных систем автомобиля Установка дополнительного оборудования. Ремонт и заправка Автокондиционеров и т.д. Участие в соревнованиях по автозвуку по стандартам EMMA, IASCA. Награды за победы в соревнованиях.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт аттестации персонала
Опыт координирования работы сервисной зоны
Опыт настройки оборудования сервиса
Опыт обучения персонала сервиса
Опыт открытия удаленных обособленных подразделений с нуля
Опыт подбора оборудования для сервиса
Опыт подбора, обучения и мотивации сотрудников
Опыт работы с различными системами автомобилей
Опыт руководителя автосервиса
Опыт создания программ обучения

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel, Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point); Дополнительные программы ПК: 1С8. CourseLab 2.6, Уверенный пользователь специализированных программ (баз) по ремонту и обсуживанию автомобилей, таких как Autodata, Alldata, Opel Tis, Ford tis, BMW Tis и другие Установка дополнительного програмного обеспечения на ПК Настройка и управление CMS интернет сайтов типа Moodle, WordPress Стаж вождения: 26 лет (кат."В" "С"); Участие в соревнованиях по автозвуку по стандартам EMMA, IASCA. Награды за победы в соревнованиях Кратко о себе! Закончил Таганрогский Радио-Технический Университет в 1996г (в 1996г он назывался именно так), сейчас он известен как Инженерно-технологическая академия Южного федерального университета. Специальность, которую получил в ТРТУ Радиоинженер-технолог-конструктор, в эти года стала невостребованной и я занялся установкой автосигнализаций на автомобили (это направление в то время только развивалось и было сильно востребованно). Естественно параллельно занимался ремонтом электрооборудования автомобилей (благо специальность позволяла) В 2000-2001г более серьезно занялся установкой аудио и видео систем на автомобили, опять же данное направление начинало своё движение и было очень востребованно. Участие в соревнованиях и выставках по автозвуку дало большую популярность этому виду работ. В те же года начал интересоваться диагностикой электронных систем автомобилей, но в связи с отсутствием информации (интернет, как и сотовая связь находились в зачаточном состоянии) эта тема продвигалась очень медленно. С развитием интернета и его доступностью диагностика электронных систем автомобилей быстро продвигается, тем более все больше появляются автомобили "напичканные" электроникой и ремонт этих автомобилей традиционными методами был невозможен. Где-то в 2008г я перестал заниматься установкой аудио и видео систем автомобилей и должным образом занялся диагностикой электронных систем автомобилей и ремонтом и заправкой автокондиционеров. Конечно заниматься диагностикой автомобилей без умения работать с компьютером, все равно, что учиться плавать без воды- невозможно, поэтому приходилось осваивать возможности компьютера и различных программ по ремонту и диагностике автомобилей, что очень пригодилось в дальнейшей жизни. Далее Вы можете отследить мой рост и места работы по моему резюме. У вас конечно возникли вопросы: -"Где Вы черпали все эти знания?" "Да, знания в этой области приходилось добывать по крупицам, методом проб и ошибок. Приходилось искать в книжных магазинах и на рынке необходимую литературу, выпрашивать информацию у людей,которые уже сталкивались с подобными проблемами. Интернета практически не было." -"Неужели Вы занимались всеми этими видами работ один?" "Конечно Нет! Нас было трое на одинаковых партнерских условиях. Пришло время и мы расстались каждый стал заниматься своим делом" - "Если Вы такой умный и знающий, почему не открыли свой автоцентр и не развили его?" "у меня был свой бизнес. Но, ведение бизнеса и ремонт автомобилей, немного разные вещи, а знаний по управлению персоналом практически не было и естественно бизнес не шел в гору." - "Тогда почему Вы не пошли на курсы повышения квалификации, например курсы управления персоналом?" "Конечно Вы правы! Да, надо было пойти на курсы, но "работа на себя" имеет некоторые минусы. Вы не можете в полной мере располагать своим временем. Вы должны быть в поле досягаемости 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, иначе вы не сможете заработать денег. А каждый клиент которому вы отказали или не проявили сочуствия в его проблеме может больше к вам не вернуться, а значит вы не сможете заработать денег, а значит прокормить семью. Кроме того курсы были достаточно дорогие." - "Почему Вы решили, что сейчас Вы можете руководить автосервисом?" "Сейчас у меня не большой опыт управления персоналом, но Я знаю работу автосервиса "изнутри". Я могу сказать, что в сервисе работают люди механики, техники которые выполняют работу, и я знаю как правильно выполнять эту работу, как донести работникам необходимость выполнения тех или иных операций в том объеме который должен быть сделан. Для механика, техника главным образом важен авторитет руководителя, они должны видеть что ими управляет не "пацан" который и ключа держать не может, а человек у которого есть опыт работы в этой сфере, человек к которому можно прийти за советом и он не откажет. Ведь в автосервисе деньги зарабатываю именно механики и техники, выполяющие работу, и они должны четко понимать, что должны делать." Хочется еще добавить для меня главное в автосервисе это имидж автосервиса и прибыль. Ведь согласитесь если у Вас плохо выполняются работы и есть постоянные нарекания на качество работ, то кто к вам поедет!? Значит у вас будет плохая репутация. А как известно плохие вести разносяться в геометрическое прогресии. И как следствие отсутствие прибыли. А тут уже не помогут ни графики, ни цифры, ни научный подход, не снижение цен... До встречи! Готов ответить на любые ваши вопросы!

Высшее образование

1996
Тагарогский Радиотехнический Университет, Таганрог
Факультет Микроэлектроники и Электротехники, Радиоинженер - Конструктор - Технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа