Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 30 марта 1985

Предложили работу, решает

Таганрог, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель,управляющий,администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ИП Кулакова НМ

Таганрог

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Бухгалтер-товаровед
Егаис алкаголь, Егаис лес,меркурий
Ноябрь 2016Июль 2018
1 год 9 месяцев
ИП Буряков П.Г

Таганрог, kvservice.su

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший менеджер
аренда недвижимости от имени и по поручению клиентов -регистрация поступающих предложения по передаче в аренду объектов недвижимости -ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости -оформление заявки или предложений вариантов сдачи внаем -организация, подписание договоров о передаче в аренду объектов недвижимости - составление установленной отчетности о выполненной работе -организация, планирование, координация и анализ деятельности работы офиса -обучение персонала Решение административных и хозяйственных вопросов работы офиса - Решение конфликтных ситуаций с клиентами - Составление графиков, расчет плана для каждого сотрудника офиса
Ноябрь 2016Февраль 2017
4 месяца
ООО Мелит

Таганрог, Redlak.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор интернет-магазина
Контроль и своевременная обработка заказов интернет-магазина. Контроль и оповещение покупателей о стадиях выполнения заказа. Продажи сопутствующих товаров. Соблюдение стандартов компании
Май 2016Февраль 2017
10 месяцев
ИП Ефремов

Таганрог

Государственные организации... Показать еще

Специалист по сертификации
Заключение с клиентом договорных отношений, встречи и консультации на продукцию, услуги, производство или систему качества, которую необходимо сертифицировать клиенту. Консультация клиента об условиях и размерах оплаты услуг органов по сертификации, испытательных лабораторий. Оформление заявок на сертификацию в соответствии с установленными правилами и подача ее от имени клиента в орган по сертификации. Осуществление контроля за прохождением заявки в органе по сертификации, получение решение по заявке. Обсуждие с клиентом условий сертификации, схема сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, система выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории. Обеспечение и предоставление в испытательные лаборатории технических документов и образцов продукции; получение экземпляров протоколов испытаний и подготавление документов для передачи в орган по сертификации. При сертификации работ и услуг консультировантие клиента о подготовке объектов к сертификации. Осуществление контроль за прохождением документов в органе по сертификации, получение зарегистрированных сертификатов соответствия, лицензии на маркирование знаком соответствия, консультирование клиента и принятие непосредственного участия в разрешении спорных вопросов с органами по сертификации. Организация работы по регистрации деклараций о соответствии. Организация работы по добровольной сертификации продукции, работ и услуг. Консультация клиентов о сроках действия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, о порядке выполнения требований, установленных законодательством. Консультация клиентов,в каком порядке орган по сертификации имеет право проводить инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, работами и услугами,холодные звонки.
Август 2015Февраль 2016
7 месяцев
ИП Лаптев

Таганрог, ufo.tnk-franch.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по закупкам
1.Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. 2. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. 3.Ведение и поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготвка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. 4. Переговоры с поставщиками и согласовывание условий поставки с руководителем. 5.Составление заказов поставщикам. 6. Отслеживание выполнения заказа. 7. Контроль и исполнение обязательств перед поставщиками. 8. Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с комереским отделом вырабатывание и принимание мер к снижению товарного остатка. 9.Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности. 9. Определение минимального складского остатока товара и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. 10. Обеспечение постоянного наличия товара повышенного спроса, регулярный мониторинг наличия и продажи по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. 12.Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ИП Буряков П.Г

Таганрог, kvservice.su

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
-аренда недвижимости от имени и по поручению клиентов -регистрация поступающих предложения по передаче в аренду объектов недвижимости -ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости -оформление заявки или предложений вариантов сдачи внаем -организация, подписание договоров о передаче в аренду объектов недвижимости - составление установленной отчетности о выполненной работе
Апрель 2014Август 2014
5 месяцев
ООО "Симлекс"

Таганрог

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
•руководство персоналом, обучение персонала; •ведение оперативного учета остатков товаров ;выполнение плановых показателей продаж; •организация, планирование, координация и анализ деятельности работы, ведение отчетности,закупки и прием продуктов и т.д
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца

Санкт-Петербург, www.melonfashion.ru

Розничная торговля... Показать еще

управляющий магазина
- Организация и управление работы персонала магазина - Организация и контроль выполнения плана продаж магазина, личные продажи - Решение административных и хозяйственных вопросов работы магазина - Решение конфликтных ситуаций с клиентами магазина - Составление графиков, расчет плана для каждого сотрудника магазина - Обучение персонала, тренинги - Контроль приема товара, инвентаризация - Предоставление отчетности, инкассация
Август 2012Январь 2014
1 год 6 месяцев
Империя продвижения (ИП Кулакова А.Н)

Таганрог

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

директор
Разработка сайтов,хостинг,продвижение.Работа с клиентами.
Ноябрь 2012Июль 2013
9 месяцев
мебельное ателье "Инфинити"

Ростовская область, www.inf-meb.ru

Розничная торговля... Показать еще

директор салона
• эффективное руководство персоналом салона, обучение персонала; • ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале ;; • работа с рекламациями и претензиями покупателей; • разработка и схематическое изображение (эскиз) расстановки мебели,работа в 3д; • выполнение плановых показателей продаж; • участие в промо-акциях; • приемка и расстановка принятого товара; • организация, планирование, координация и анализ деятельности работы магазина, ведение отчет о своей работе непосредственному руководителю. • инкассация денежных средств салона.
Август 2010Май 2012
1 год 10 месяцев
ТД Лазурит, ООО

Ростов-на-Дону, www.lazurit.com

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант
работа в 1с,работа с клиентами в торговом зале,3д проектирование
Август 2007Декабрь 2009
2 года 5 месяцев
ООО"Ломбарды 585" ООО"Алмаз"

Ростовская область

Розничная торговля... Показать еще

продавец-консультант,товаровед-оценщик
работа с клиентами в торговом зале,работа на кассе,оценка и прием ювелирных изделий.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, стрессоустоичивая,умею работать с большим объемом информации, наблюдательная,быстрая обучаемость, умение расставлять приоритеты, умение слушать, умение работать в команде, адекватность, умение решать конфликтные ситуации, управленческие навыки, не конфликтная, умею работать с людьми, целеустремленная, работаю на результат. Профессиональные навыки и знания: Организационные навыки, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за выполнением работ, контроль товародвижения, прием товара, планирование продаж, 1С:Предприятие,торговля (егаис)меркуий, общение с клиентами, Составление графика работы персонала, кассовая документация, кассовая дисциплина, участие в проведение инвентаризации, работа на кассе, управление персоналом, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, подбор персонала, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office,iiko,1С, кассовый аппарат, интернет,разработка сайтов.

Высшее образование

2009
Факультет электроники и приборостроения, инженер по специальности городской кадастр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения