Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 15 августа 1993

Не ищет работу

Таганрог, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист отдела технической поддержки

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Сентябрь 2021Март 2023
1 год 7 месяцев

Москва, helpresource.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Обработка обращений и вопросов внутренних сотрудников о работе на портале корпоративной CRM Отслеживание обращений в следующих каналах связи: — Telegram-аккаунт техподдержки — Корпоративная почта — Slack Фиксирование проблем, ошибок и багов в работе CRM, поступающих от внутренних сотрудников Постановка задач для IT-отдела по решению проблем, ошибок и багов Администрирование портала Номинальный контроль информационной безопасности платформы, в т.ч. курирование аккаунтов с административным доступом Сбор и хранение базы данных о спецификах взаимодействия функционалов, логики и архитектуры CRM с бизнес-процессами. Обучение: Обучение работе в CRM новых внутренних сотрудников Поддержание квалификации штата внутренних сотрудников Описание новых/изменённых функционалов; консультирование действующих сотрудников об изменениях на портале. Аналитика: Анализ потребностей внутренних сотрудников Анализ потребностей конечных пользователей Сбор фидбэка от внутренних сотрудников Ассистирование в формализации и анализе бизнес-процессов; участие в "мозговых штурмах" продуктового офиса по запросу Ассистирование в формализации и анализе технических процессов; участие в "мозговых штурмах" IT-отдела по запросу Написание требований для продукта Написание спецификации Налаживание коммуникаций между IT-отделом и клиентами. Тестирование: Помощь команде QA в тестировании по запросу IT-отдела Создание фокус-групп и помощь в подготовке площадок для тестирования новых/изменённых функционалов ----------------------------- Handling requests and questions from internal employees about work processes on the corporate CRM portal Tracking requests in the following communication channels: — Telegram-account of technical support — Corporate mail — Slack Fixing problems, errors and bugs in the work of CRM coming from internal employees Setting tasks for the IT department to solve problems, errors and bugs Portal Administration Nominal information security control on platform, incl. curating accounts with administrative access Collection and storage of a database on the specifics of the interaction of CRM functionality, logic and architecture with business processes. Education: CRM training for new internal employees Maintaining the qualifications of internal staff Writing description documents on new/changed functionality; advising current employees on changes to the portal. Analytics: System analysis of the needs of internal employees System analysis of end user needs Gathering feedback from internal employees Assistance in formalization and analysis of business processes; participation in "brainstorming" of the product office on request Assistance in the formalization and analysis of technical processes; participation in "brainstorming" of the IT department on request Writing Requirements for a Product Writing a Specification Establishing communication between the IT department and customers. Testing: Assisting the QA team with testing as requested by the IT department Creation of focus groups and assistance in preparing sites for testing new / changed functionality
Июль 2016Август 2017
1 год 2 месяца
Inostudio Solutions
Младший программист
Разработка отдельных решений для внутренней Битрикс24 Техническая поддержка пользователей Обучение новых и действующих сотрудников работе с новыми модулями CRM Написание технической документации Брифинги по синхронизации деятельности разных отделов компании в рамках переноса бизнес-процессов на платформу внутреннего электронного документооборота Помощь в постановке технического задания (ассистент системного аналитика) Контроль бэкапов базы данных Разработка алгоритмов бизнес-процессов в специализированном конструкторе ---------------------- Development of separate solutions for internal Bitrix24 User support Training new and existing employees to work with new CRM modules Writing technical documentation Briefings on synchronization of the activities of different departments of the company as part of the transfer of business processes to the platform of internal electronic document management Assistance in setting terms of reference (system analyst assistant) Database backup control Development of business process algorithms in a specialized constructor

Навыки

Уровни владения навыками
Тестирование пользовательского интерфейса
Постановка задач разработчикам
Проектирование пользовательских интерфейсов
Тестирование
Оптимизация бизнес-процессов
Test case
Обучение персонала
Atlassian Jira
Разработка технических заданий
Английский язык
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Функциональное тестирование
Дистанционное обучение
Работа с большим пулом запросов

Опыт вождения

Права категории B

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения