Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 31 год, родился 15 августа 1993
Не ищет работу
Таганрог, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Специалист отдела технической поддержки
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Сентябрь 2021 — Март 2023
1 год 7 месяцев
Москва, helpresource.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Обработка обращений и вопросов внутренних сотрудников о работе на портале корпоративной CRM
Отслеживание обращений в следующих каналах связи:
— Telegram-аккаунт техподдержки
— Корпоративная почта
— Slack
Фиксирование проблем, ошибок и багов в работе CRM, поступающих от внутренних сотрудников
Постановка задач для IT-отдела по решению проблем, ошибок и багов
Администрирование портала
Номинальный контроль информационной безопасности платформы, в т.ч. курирование аккаунтов с административным доступом
Сбор и хранение базы данных о спецификах взаимодействия функционалов, логики и архитектуры CRM с бизнес-процессами.
Обучение:
Обучение работе в CRM новых внутренних сотрудников
Поддержание квалификации штата внутренних сотрудников
Описание новых/изменённых функционалов; консультирование действующих сотрудников об изменениях на портале.
Аналитика:
Анализ потребностей внутренних сотрудников
Анализ потребностей конечных пользователей
Сбор фидбэка от внутренних сотрудников
Ассистирование в формализации и анализе бизнес-процессов; участие в "мозговых штурмах" продуктового офиса по запросу
Ассистирование в формализации и анализе технических процессов; участие в "мозговых штурмах" IT-отдела по запросу
Написание требований для продукта
Написание спецификации
Налаживание коммуникаций между IT-отделом и клиентами.
Тестирование:
Помощь команде QA в тестировании по запросу IT-отдела
Создание фокус-групп и помощь в подготовке площадок для тестирования новых/изменённых функционалов
-----------------------------
Handling requests and questions from internal employees about work processes on the corporate CRM portal
Tracking requests in the following communication channels:
— Telegram-account of technical support
— Corporate mail
— Slack
Fixing problems, errors and bugs in the work of CRM coming from internal employees
Setting tasks for the IT department to solve problems, errors and bugs
Portal Administration
Nominal information security control on platform, incl. curating accounts with administrative access
Collection and storage of a database on the specifics of the interaction of CRM functionality, logic and architecture with business processes.
Education:
CRM training for new internal employees
Maintaining the qualifications of internal staff
Writing description documents on new/changed functionality; advising current employees on changes to the portal.
Analytics:
System analysis of the needs of internal employees
System analysis of end user needs
Gathering feedback from internal employees
Assistance in formalization and analysis of business processes; participation in "brainstorming" of the product office on request
Assistance in the formalization and analysis of technical processes; participation in "brainstorming" of the IT department on request
Writing Requirements for a Product
Writing a Specification
Establishing communication between the IT department and customers.
Testing:
Assisting the QA team with testing as requested by the IT department
Creation of focus groups and assistance in preparing sites for testing new / changed functionality
Июль 2016 — Август 2017
1 год 2 месяца
Inostudio Solutions
Младший программист
Разработка отдельных решений для внутренней Битрикс24
Техническая поддержка пользователей
Обучение новых и действующих сотрудников работе с новыми модулями CRM
Написание технической документации
Брифинги по синхронизации деятельности разных отделов компании в рамках переноса бизнес-процессов на платформу внутреннего электронного документооборота
Помощь в постановке технического задания (ассистент системного аналитика)
Контроль бэкапов базы данных
Разработка алгоритмов бизнес-процессов в специализированном конструкторе
----------------------
Development of separate solutions for internal Bitrix24
User support
Training new and existing employees to work with new CRM modules
Writing technical documentation
Briefings on synchronization of the activities of different departments of the company as part of the transfer of business processes to the platform of internal electronic document management
Assistance in setting terms of reference (system analyst assistant)
Database backup control
Development of business process algorithms in a specialized constructor
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Неоконченное высшее образование
2012
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения