Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 3 сентября 1992
Таганрог, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами/Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Ноябрь 2015 — Сентябрь 2017
1 год 11 месяцев
Многофункциональное автономное учреждение “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” Неклиновского района Ростовской области
Специалист 1 категории удаленного доступа/Ведущий специалист удаленного доступа
• Работа с физическими и юридическими лицами.
• Консультирование граждан, прием и проверка документов.
• Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу “одного окна”.
Предоставляемые услуги:
- Услуги паспортного стола (консультации по оформлению и замене паспорта гражданина РФ, а так же заграничного паспорта без электронного носителя информации);
- Выдача страхового свидетельства, дубликата, а так же переоформление в связи со сменой реквизитов (СНИЛС);
- Социальное направление (детские пособия, единовременные выплаты по рождению ребенка, постановка на учет в детские сады, материальная помощь пенсионерам, оформление полюсов ФОМС, региональная социальная доплата к пенсии, прием документов на оформление пенсии, оформление и распоряжение материнским капиталом, оформление выплат ветеранам труда, оформление многодетной семьи и выплат по ним, выдача справок малообеспеченным гражданам, студентам справок на соц. стипендию для предоставления в ВУЗ, санаторно-куростное лечение, предоставление субсидий на оплату жилого помещения, предоставление адресной социальной выплаты и др.);
- Консультации по регистрационному учету.
• Содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
• Прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
• Формирование дела согласно регламенту конкретной услуги.
• Занесение в базу данных необходимой информации по гражданам, оформившим и получающим услуги.
• Работа с использованием специального программного обеспечения (АСУ, АС ГУФ).
• Взаимодействие со службами УФМС, Росреестра, Пенсионного фонда,Налоговой службы, Комитета по социальной защите, а также с Муниципальными образованиями.
• Составление расписки в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.
• Выдача заявителю результатов оказания государственной или муниципальной услуги
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Нацеленность на результат
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Аккуратность, внимательность, доброжелательность, лояльность и др.
• Быстро ориентируюсь и адаптируюсь к любым новым направлениям, при необходимости могу изучить дополнительные материалы для успешной работы.
• Без вредных привычек
Высшее образование
2016
Экономический, Экономика
2016
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения