Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 12 января 1997
Таганрог, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Май 2020 — по настоящее время
5 лет
Сыктывкар, support.dodoteam.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по рекламациям
1. Обработка обращений клиентов во входящей и исходящей связи:
- консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов (как физических, так и юридических лиц). Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
- предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, ценам, процедурам и акциям компании
- оформление заказов от клиентов
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- ввод в базу данных полученной информации
- оформление заявок в соответствующей программе
- обзвон клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование)
- ввод в базу данных полученной информации
2. Работа с рекламациями:
- прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних) на качество товаров и услуг, поступивших от клиентов и сотрудников в адрес организации: по телефону, электронной почте, через мобильное приложение и другие источники в сети Интернет. Координация действий по устранению вызвавших их причин;
- анализ причин возникновения рекламаций;
- нахождение и анализ ошибок сотрудников, передача обратной связи;
- подготовка официальных ответов на поступившие рекламации;
- взаимодействие с управляющей компанией по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем;
- разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком;
- ведение переговоров с заявителями претензий (исков);
- оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения администрации общества и управляющей компании;
- сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
- организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций;
- своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о нестандартных ситуациях и подготовка предложений способов их устранения;
- проведение мониторинга отзывов в различных каналах;
- составление отчетов по проблемам продуктов и сервиса, бизнес-пульса и других форм отчетов;
- выявление и устранение плагиата в различных каналах;
- обработка входящих обращений от партнеров-франчайзи, управляющих, менеджеров сети пиццерий «Додо пицца» по всем каналам связи: Pyrus, телефония, социальные сети, почта. Анализ причины его возникновения, рассмотрение и ответ. Передача ответственным лицам и другое;
- выполнение иных приказы и распоряжений непосредственного руководителя и директора организации.
Март 2019 — Март 2020
1 год 1 месяц
Ресторан "Don Mario”
Таганрог
Су-шеф
- контроль качества продукции, поступающей на кухню;
- контроль приготовления и отдачи блюд;
- контроль выполнения технологических стандартов;
- формирование заказов и передача закупщику согласно установленным стандартам и учёту остатков;
- организация и контроль проведения инвентаризации;
- ведение учётной документации;
- проведение проработок меню;
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- проведение мастер-классов для гостей ресторана;
- координация работы поваров.
Июнь 2017 — Февраль 2019
1 год 9 месяцев
Cafe “Olivas"
Таганрог
Повар
- приготовление блюд согласно установленному меню;
- соблюдение правил хранения сырья и готовой продукции;
- выкладка готовых блюд;
- поддержание порядка и чистоты в рабочей зоне.
Декабрь 2015 — Июнь 2016
7 месяцев
Додо Пицца
Таганрог
Пиццамейкер
- соблюдение стандартов компании,
- приготовление пицц и закусок,
- прием продуктов от поставщиков,
- заготовка ингредиентов для будущих пицц,
- поддержание порядка на кухне.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизованности, умение работать в команде, быстрообучаемость, пунктуальность, ответственность, исполнительность и целеустремленность. Легко обучаем. Грамотная речь и корректное отношение к клиентам.
Уверенный пользователь ПК.
Знание стандартов компании.
Среднее специальное образование
2016
ГБПОУ РО «Таганрогский технологический техникум питания и торговли»
Технология продукции общественного питания, Повар
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения