Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 12 января 1997

Таганрог, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет

Сыктывкар, support.dodoteam.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по рекламациям
1. Обработка обращений клиентов во входящей и исходящей связи: - консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов (как физических, так и юридических лиц). Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; - предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, ценам, процедурам и акциям компании - оформление заказов от клиентов - работа с клиентскими жалобами и пожеланиями - ввод в базу данных полученной информации - оформление заявок в соответствующей программе - обзвон клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) - ввод в базу данных полученной информации 2. Работа с рекламациями: - прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних) на качество товаров и услуг, поступивших от клиентов и сотрудников в адрес организации: по телефону, электронной почте, через мобильное приложение и другие источники в сети Интернет. Координация действий по устранению вызвавших их причин; - анализ причин возникновения рекламаций; - нахождение и анализ ошибок сотрудников, передача обратной связи; - подготовка официальных ответов на поступившие рекламации; - взаимодействие с управляющей компанией по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем; - разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком; - ведение переговоров с заявителями претензий (исков); - оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения администрации общества и управляющей компании; - сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации; - организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций; - своевременное и полное информирование непосредственного руководителя о нестандартных ситуациях и подготовка предложений способов их устранения; - проведение мониторинга отзывов в различных каналах; - составление отчетов по проблемам продуктов и сервиса, бизнес-пульса и других форм отчетов; - выявление и устранение плагиата в различных каналах; - обработка входящих обращений от партнеров-франчайзи, управляющих, менеджеров сети пиццерий «Додо пицца» по всем каналам связи: Pyrus, телефония, социальные сети, почта. Анализ причины его возникновения, рассмотрение и ответ. Передача ответственным лицам и другое; - выполнение иных приказы и распоряжений непосредственного руководителя и директора организации.
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
Ресторан "Don Mario”

Таганрог

Су-шеф
- контроль качества продукции, поступающей на кухню; - контроль приготовления и отдачи блюд; - контроль выполнения технологических стандартов; - формирование заказов и передача закупщику согласно установленным стандартам и учёту остатков; - организация и контроль проведения инвентаризации; - ведение учётной документации; - проведение проработок меню; - обучение и адаптация новых сотрудников; - проведение мастер-классов для гостей ресторана; - координация работы поваров.
Июнь 2017Февраль 2019
1 год 9 месяцев
Cafe “Olivas"

Таганрог

Повар
- приготовление блюд согласно установленному меню; - соблюдение правил хранения сырья и готовой продукции; - выкладка готовых блюд; - поддержание порядка и чистоты в рабочей зоне.
Декабрь 2015Июнь 2016
7 месяцев
Додо Пицца

Таганрог

Пиццамейкер
- соблюдение стандартов компании, - приготовление пицц и закусок, - прием продуктов от поставщиков, - заготовка ингредиентов для будущих пицц, - поддержание порядка на кухне.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Работа в команде
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с претензиями
Стрессоустойчивость
Организаторские навыки
Деловая этика

Обо мне

Личные качества: организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизованности, умение работать в команде, быстрообучаемость, пунктуальность, ответственность, исполнительность и целеустремленность. Легко обучаем. Грамотная речь и корректное отношение к клиентам. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов компании.

Среднее специальное образование

2016
ГБПОУ РО «Таганрогский технологический техникум питания и торговли»
Технология продукции общественного питания, Повар

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения