Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 декабря 1987

Ноябрьск, хочу переехать (Санкт-Петербург, Севастополь, Таганрог, Тольятти, Тюмень), готова к редким командировкам

Инженер по снабжению

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Газпром добыча Ноябрьск" Управления материально-технического снабжения и комплектации
Инженер 2 категории отдела поставок вспомогательных материалов и СИЗ
Обеспечение Общества всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Заключение договоров поставки с поставщиками. Осуществление необходимого учёта МТР. Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменений к договорам, сроков и объёмов поставок.
Декабрь 2014Март 2019
4 года 4 месяца
ООО "Газпром добыча Ноябрьск" Управления материально-технического снабжения и комплектации

Ноябрьск

Помощник руководителя
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководства. - Организация телефонных переговоров руководства, приём и передача телефонограмм, фиксирование в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания. - Осуществление работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. - Осуществление контроля работ в программе СЭД и выполнения поручений РВЗ. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Ведение делопроизводства, прием поступающих на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передачей после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. - Прием документов на подпись руководителю. - Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - Выполнение работ по организации табельного учёта. - Осуществление своевременного формирования документов, образующихся в процессе трудовой деятельности работника, для сдачи в архив, систематизация и составление внутренней описи документов. - Работа со сведениями конфиденциальной информации и коммерческой тайны. - Подготовка проектов приказов, распоряжений и других нормативных документов в пределах своей компетенции, в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству» Общества. - Формирование командировочных документов (приказы, служебные задания, маршрутные листы, расчеты командировочных затрат) своевременная сдача вышеперечисленных документов для отчетности. - Ведение и составление документов по авансовым отчетам.
Декабрь 2010Декабрь 2014
4 года 1 месяц
ООО «Сервисная транспортная компания»

Ноябрьск

Специалист административного хозяйственного отдела
Ежемесячно: - ведение табельного учета работников аппарата управления и служб при аппарате управления, заполняя их параметры и вкладные листы к табелям. - сдача и корректировка табелей учета рабочего времени работников аппарата управления и служб при аппарате управления в установленные сроки в ОРП. - оформление больничных листов, составление реестров и сдача в ОРП. - предоставление прогнозных данных в 1С УПП по бюджетным статьям в ПЭО по направлению, деятельности отдела. - внесение данных для формирования Бизнес-плана по направлению, деятельности отдела. - сдачи в ПЭО реестров, счетов на предоплату, сторонним организациям, а также справок о доходах и расходах для предоставления в ПЭО. - оформление заявок на предстоящие платежи в 1С по контрагентам и предоставления их в ФО. - сдача счет-фактур по реестрам в ФО, по направлению, деятельности отдела. - осуществление подписания актов выполненных работ на предоставленные услуги с занесением данных в 1С УПП по направлению, деятельности отдела. - оформление пропусков работникам Компании. - оформление отчета на списание пропусков. - осуществление учета, выдачи и изъятия пропусков. • Осуществление заключения и ведения договоров с контрагентами по направлению деятельности отдела. • Формирование пакета документов на командирование работников аппарата управления. Подготовка проекта приказа на командирование работников аппарата, согласно служебных записок. Согласование проекта приказа с заинтересованными лицами. Предоставление проекта приказа на утверждение Управляющему. Присваивание регистрационного номера. Осуществление рассылки приказа на командирование заинтересованным лицам. Принятие участия в тендерных отборах контрагентов для выполнения работ/оказания услуг и поставку товаров для Компании по направлению деятельности отдела. Проведение тендеров (отбор) на поставку материалов и оборудования: - анализ рынка (формирование аналитической справки), - подготовка, согласование, подписание договорных документов с победителем тендера (отбор) - постоянное отслеживание движения ТМЦ от поставщика к покупателю. Ведение технической документации и деловой переписки, уверенный пользователь MS Office. • Оформление внутрипроизводственного учета по затратам на поставку хозяйственных товаров, питьевой воды, канцтоваров, бумаги для офисной техник • Организация проведения клининговых работ; - Поиск поставщиков, закупка необходимого оборудования, мебели, канцтоваров, средств бытовой химии, изделий для клиентов.
Март 2010Декабрь 2010
10 месяцев
ООО «Сервисная транспортная компания»

Ноябрьск

Делопроизводитель
• Постоянное оказание методической помощи в оформлении проектов необходимых документов (приказов, распоряжений, писем, служебных записок, инструкций, стандартов) Компании. • Постоянное осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам. • Постоянное осуществление работы с входящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): приём, первичная обработка полученных документов, предварительный просмотр, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. • Постоянное осуществление работы с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Управляющего. • Постоянная проверка соответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту ИсхД). В случае несоответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, возврат проекта Разработчику ИсхД на доработку с указанием причин. • Внесение изменений в проект ИсхД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа. • Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя ИсхД с приложениями Управляющему для утверждения электронным правом подписи «п/п» или подписания. • Участие в процессе согласования проект РД. Проверка: соответствия проекта РД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту РД). В случае несоответствия проекта РД требованиям стандарта, возврат проект Разработчику РД на доработку с указанием причин. • Внесение изменений в проект РД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа. Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя РД Разработчику РД. • Присваивание РД регистрационного номера РД, внесение номера и даты утверждения в РД. Регистрация в ИСРД со статусом «Утвержден» в течение одного рабочего дня с момента поступления РД от Утверждающего лица. Осуществление рассылки РД в электронном виде, согласно списку рассылки. Внесение соответствующих записей в ИСРД в случае изменения или отмены ранее утвержденного РД об изменении статуса этих РД. • Разрабатывала нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Компании и сводной номенклатуры дел Компании. • Ведение работы по номенклатуре дел, проверка правильности их формирования. • Исполняла обязанности начальника административно-хозяйственного отдела в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.) • Исполняла обязанности секретаря руководителя в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.)

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение тендеров
Электронный документооборот
MS Outlook
Деловая переписка
Организация работы приемной
Делопроизводство
Договорная работа
Участие в Тендерах
Тендеры
СЭД
MS PowerPoint
Автоматизация кадрового документооборота
Навыки презентации
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Протоколирование
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Организаторские навыки
Бумажный документооборот
MS Internet Explorer
Пользователь ПК
1С: Производство
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая корреспонденция
Согласование договоров
Управление персоналом
Внутренняя документация
Исходящая документация
1С: Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: Организационные способности, ответственность, легко усваиваю новую информацию, серьезно отношусь к своим функциональным обязанностям, умею преодолевать трудности, нацелена на результат в своей работе, трудолюбива, коммуникабельна, оптимистична. Дополнительно: Уверенный пользователь MS Office, 1С УПП, Аксапта, Бит 2000, Редактор табелей, система электронного документооборота (СЭД), работа с оргтехникой.

Портфолио

Высшее образование

2019
Тюменский индустриальный институт, филиал в г. Ноябрьск ТюмГНУ
Безопасность технологических процессов и производств, охрана труда и окружающей среды
2010
Тюменский Государственный Университет (2010 г.) МИФУиБ
Финансы и кредит., финансовый менеджмент, экономист.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения