Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 7 декабря 1987
Ноябрьск, хочу переехать (Санкт-Петербург, Севастополь, Таганрог, Тольятти, Тюмень), готова к редким командировкам
Инженер по снабжению
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Март 2019 — по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Газпром добыча Ноябрьск" Управления материально-технического снабжения и комплектации
Инженер 2 категории отдела поставок вспомогательных материалов и СИЗ
Обеспечение Общества всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами. Заключение договоров поставки с поставщиками. Осуществление необходимого учёта МТР. Подготовка документов по претензиям к поставщикам, согласование с поставщиками изменений к договорам, сроков и объёмов поставок.
Декабрь 2014 — Март 2019
4 года 4 месяца
ООО "Газпром добыча Ноябрьск" Управления материально-технического снабжения и комплектации
Ноябрьск
Помощник руководителя
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководства.
- Организация телефонных переговоров руководства, приём и передача телефонограмм, фиксирование в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания.
- Осуществление работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
- Осуществление контроля работ в программе СЭД и выполнения поручений РВЗ.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
- Ведение делопроизводства, прием поступающих на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передачей после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. - Прием документов на подпись руководителю.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Выполнение работ по организации табельного учёта.
- Осуществление своевременного формирования документов, образующихся в процессе трудовой деятельности работника, для сдачи в архив, систематизация и составление внутренней описи документов.
- Работа со сведениями конфиденциальной информации и коммерческой тайны.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений и других нормативных документов в пределах своей компетенции, в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству» Общества.
- Формирование командировочных документов (приказы, служебные задания, маршрутные листы, расчеты командировочных затрат) своевременная сдача вышеперечисленных документов для отчетности.
- Ведение и составление документов по авансовым отчетам.
Декабрь 2010 — Декабрь 2014
4 года 1 месяц
ООО «Сервисная транспортная компания»
Ноябрьск
Специалист административного хозяйственного отдела
Ежемесячно:
- ведение табельного учета работников аппарата управления и служб при аппарате управления, заполняя их параметры и вкладные листы к табелям.
- сдача и корректировка табелей учета рабочего времени работников аппарата управления и служб при аппарате управления в установленные сроки в ОРП.
- оформление больничных листов, составление реестров и сдача в ОРП.
- предоставление прогнозных данных в 1С УПП по бюджетным статьям в ПЭО по направлению, деятельности отдела.
- внесение данных для формирования Бизнес-плана по направлению, деятельности отдела.
- сдачи в ПЭО реестров, счетов на предоплату, сторонним организациям, а также справок о доходах и расходах для предоставления в ПЭО.
- оформление заявок на предстоящие платежи в 1С по контрагентам и предоставления их в ФО.
- сдача счет-фактур по реестрам в ФО, по направлению, деятельности отдела.
- осуществление подписания актов выполненных работ на предоставленные услуги с занесением данных в 1С УПП по направлению, деятельности отдела.
- оформление пропусков работникам Компании.
- оформление отчета на списание пропусков.
- осуществление учета, выдачи и изъятия пропусков.
• Осуществление заключения и ведения договоров с контрагентами по направлению деятельности отдела.
• Формирование пакета документов на командирование работников аппарата управления. Подготовка проекта приказа на командирование работников аппарата, согласно служебных записок. Согласование проекта приказа с заинтересованными лицами. Предоставление проекта приказа на утверждение Управляющему. Присваивание регистрационного номера. Осуществление рассылки приказа на командирование заинтересованным лицам.
Принятие участия в тендерных отборах контрагентов для выполнения работ/оказания услуг и поставку товаров для Компании по направлению деятельности отдела. Проведение тендеров (отбор) на поставку материалов и оборудования:
- анализ рынка (формирование аналитической справки),
- подготовка, согласование, подписание договорных документов с победителем тендера (отбор)
- постоянное отслеживание движения ТМЦ от поставщика к покупателю.
Ведение технической документации и деловой переписки, уверенный пользователь MS Office.
• Оформление внутрипроизводственного учета по затратам на поставку хозяйственных товаров, питьевой воды, канцтоваров, бумаги для офисной техник
• Организация проведения клининговых работ;
- Поиск поставщиков, закупка необходимого оборудования, мебели, канцтоваров, средств бытовой химии, изделий для клиентов.
Март 2010 — Декабрь 2010
10 месяцев
ООО «Сервисная транспортная компания»
Ноябрьск
Делопроизводитель
• Постоянное оказание методической помощи в оформлении проектов необходимых документов (приказов, распоряжений, писем, служебных записок, инструкций, стандартов) Компании.
• Постоянное осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
• Постоянное осуществление работы с входящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): приём, первичная обработка полученных документов, предварительный просмотр, регистрация, передача адресату, учёт, хранение.
• Постоянное осуществление работы с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Управляющего.
• Постоянная проверка соответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту ИсхД). В случае несоответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, возврат проекта Разработчику ИсхД на доработку с указанием причин.
• Внесение изменений в проект ИсхД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа.
• Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя ИсхД с приложениями Управляющему для утверждения электронным правом подписи «п/п» или подписания.
• Участие в процессе согласования проект РД. Проверка: соответствия проекта РД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту РД). В случае несоответствия проекта РД требованиям стандарта, возврат проект Разработчику РД на доработку с указанием причин.
• Внесение изменений в проект РД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа. Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя РД Разработчику РД.
• Присваивание РД регистрационного номера РД, внесение номера и даты утверждения в РД. Регистрация в ИСРД со статусом «Утвержден» в течение одного рабочего дня с момента поступления РД от Утверждающего лица. Осуществление рассылки РД в электронном виде, согласно списку рассылки. Внесение соответствующих записей в ИСРД в случае изменения или отмены ранее утвержденного РД об изменении статуса этих РД.
• Разрабатывала нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Компании и сводной номенклатуры дел Компании.
• Ведение работы по номенклатуре дел, проверка правильности их формирования.
• Исполняла обязанности начальника административно-хозяйственного отдела в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.)
• Исполняла обязанности секретаря руководителя в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества: Организационные способности, ответственность, легко усваиваю новую информацию, серьезно отношусь к своим функциональным обязанностям, умею преодолевать трудности, нацелена на результат в своей работе, трудолюбива, коммуникабельна, оптимистична.
Дополнительно:
Уверенный пользователь MS Office, 1С УПП, Аксапта, Бит 2000, Редактор табелей, система электронного документооборота (СЭД), работа с оргтехникой.
Высшее образование
2019
Тюменский индустриальный институт, филиал в г. Ноябрьск ТюмГНУ
Безопасность технологических процессов и производств, охрана труда и окружающей среды
2010
Тюменский Государственный Университет (2010 г.) МИФУиБ
Финансы и кредит., финансовый менеджмент, экономист.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения