Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 11 декабря 1995

Не ищет работу

Таганрог, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела поддержки клиентов

200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца

Таганрог, dodobrands.io/ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель поддержки корпоративных клиентов
1. Организовывать работу поддержки корпоративных клиентов: - контроль работы менеджеров направления; - создание инструкций для работы направления; - контроль показателей работы; - анализ нагрузки; - проведение собраний с сотрудниками по вопросам работы (планерки); - коррекционная работа с сотрудниками (1:1); - контроль еженедельных и ежемесячных отчетов; - оптимизация и автоматизация задач; - анализ эффективности работы поддержки корпоративных клиентов; - создание и проверка тестовых заданий для направления. 2. Разрабатывать стратегию развития направления. 3. Стремиться выполнить цели, заложенные в стратегии развития направления. 4. Контактировать с представителями сервисов, предоставляющих услуги Единому колл-центру, защищать интересы Единого колл-центра. 5. Контактировать с бухгалтерией и вести ключевых клиентов. 6. Оповещать и публиковать для сотрудников изменения в работе и в целом в компании. 7. Формировать отчеты по обратной связи и предлагать системные решения проблем. 8. Писать и модерировать инструкции для сотрудников подразделения. 9. Проектная работа.
Апрель 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Сыктывкар, support.dodoteam.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель направления «Рекламации»
1. Организовывать работу направления «Рекламации»: - контроль работы; - создание инструкций для работы направления; - контроль показателей работы; - анализ нагрузки; - проведение собраний с сотрудниками по вопросам работы; - консультационная и коррекционная работа с сотрудниками; - контроль еженедельных и ежемесячных отчетов; - подключение и сопровождение партнеров; - оптимизация и автоматизация задач; - анализ эффективности направления; - оказание консультационной помощи сотрудникам направления «Рекламации»; - создание и проверка тестовых заданий для направления «Рекламации». 2. Разрабатывать стратегию развития направления и ставить задачи согласно стратегии. 3. Стремиться выполнить цели, заложенные в стратегии развития направления. 4. Контактировать с представителями сервисов, предоставляющих услуги Единому колл-центру, защищать интересы Единого колл-центра. 5. Контактировать с партнерами с целью обозначения системных проблем и поиска системных решений. 6. Оповещать и публиковать для сотрудников изменения в работе и в целом в компании. 7. Формировать отчеты по обратной связи и предлагать системные решения проблем. 8. Писать и модерировать инструкции для сотрудников подразделения.
Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев

Сыктывкар, support.dodoteam.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер службы клиентского сервиса
1. Развивать команду менеджеров по рекламациям. 2. Обрабатывать обращения от партнеров-франчайзи по вопросам стратегии развития поддержки. 3. Создавать и разрабатывать проекты, направленные на улучшение клиентского сервиса.
Сентябрь 2016Ноябрь 2020
4 года 3 месяца

support.dodoteam.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по рекламациям
1. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес организации, а также по телефону, электронной почте и в интернете, на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин. 2. Анализ причин возникновения рекламаций. 3. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации. 4. Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем. 5. Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком. 6. Участие в разработке требований к поставщикам по вопросам качества товаров. 7. Ведение переговоров с заявителями претензий. 8. Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения администрации общества и управляющей компании. 9. Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации. 10. Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций. 12. Мониторинг отзывов в социальных сетях.

Навыки

Уровни владения навыками
Разрешение спорных ситуаций Улаживание конфликтов Претензионная работа с клиентами, работа с возраже
Грамотная устная и письменная речь
Работа с возражениями
Работа в команде
Деловое общение
Грамотная речь
Ведение переговоров
Контроль качества
Проектный менеджмент
Ответственность
Исполнительность
Корпоративные продажи
B2B Продажи
Написание статей
Разработка инструкций
Работа с ключевыми клиентами
Стратегия Развития

Обо мне

Считаю себя эмпатичным менеджером по отношению к клиенту, коллегам и бизнесу. Клиенты отправляют подарки на Новый год, команда доверяет, а бизнес вручает серебряный значок на 5-летие сотрудничества. Вовлеченный сотрудник. Знаю бизнес с нуля. Мне важно плавать как рыба в воде — в этом сила. Быть уверенным за свои действия, брать ответственность за свои действия, вести за собой людей. Не продаю, а с азартом в глазах и увлеченным голосом рассказываю про продукт, который нравится. Заботливо за ручку проведу клиента до покупки, поддержку во время и поинтересуюсь после, какие впечатления от сотрудничества остались На основе этого создам инструменты/алгоритмы/подходы, которые улучшат следующий опыт. Умею слышать и слушать людей — с легкостью нахожу точки роста, знаю как построить стратегию развития направления. Умею "в поддержку" во всех смыслах. Понимаю, как выстраивать доверительные и экологичные отношения в команде. Гибко отношусь к изменениям/нововведениям.

Высшее образование

2017
Таганрогский институт имени А. П. Чехова
Истории и филологии, Русский язык

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения