Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 11 декабря 1995
Не ищет работу
Таганрог, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела поддержки клиентов
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Таганрог, dodobrands.io/ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель поддержки корпоративных клиентов
1. Организовывать работу поддержки корпоративных клиентов:
- контроль работы менеджеров направления;
- создание инструкций для работы направления;
- контроль показателей работы;
- анализ нагрузки;
- проведение собраний с сотрудниками по вопросам работы (планерки);
- коррекционная работа с сотрудниками (1:1);
- контроль еженедельных и ежемесячных отчетов;
- оптимизация и автоматизация задач;
- анализ эффективности работы поддержки корпоративных клиентов;
- создание и проверка тестовых заданий для направления.
2. Разрабатывать стратегию развития направления.
3. Стремиться выполнить цели, заложенные в стратегии развития направления.
4. Контактировать с представителями сервисов, предоставляющих услуги Единому колл-центру, защищать интересы Единого колл-центра.
5. Контактировать с бухгалтерией и вести ключевых клиентов.
6. Оповещать и публиковать для сотрудников изменения в работе и в целом в компании.
7. Формировать отчеты по обратной связи и предлагать системные решения проблем.
8. Писать и модерировать инструкции для сотрудников подразделения.
9. Проектная работа.
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 1 месяц
Сыктывкар, support.dodoteam.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель направления «Рекламации»
1. Организовывать работу направления «Рекламации»:
- контроль работы;
- создание инструкций для работы направления;
- контроль показателей работы;
- анализ нагрузки;
- проведение собраний с сотрудниками по вопросам работы;
- консультационная и коррекционная работа с сотрудниками;
- контроль еженедельных и ежемесячных отчетов;
- подключение и сопровождение партнеров;
- оптимизация и автоматизация задач;
- анализ эффективности направления;
- оказание консультационной помощи сотрудникам направления «Рекламации»;
- создание и проверка тестовых заданий для направления «Рекламации».
2. Разрабатывать стратегию развития направления и ставить задачи согласно стратегии.
3. Стремиться выполнить цели, заложенные в стратегии развития направления.
4. Контактировать с представителями сервисов, предоставляющих услуги Единому колл-центру, защищать интересы Единого колл-центра.
5. Контактировать с партнерами с целью обозначения системных проблем и поиска системных решений.
6. Оповещать и публиковать для сотрудников изменения в работе и в целом в компании.
7. Формировать отчеты по обратной связи и предлагать системные решения проблем.
8. Писать и модерировать инструкции для сотрудников подразделения.
Ноябрь 2020 — Апрель 2021
6 месяцев
Сыктывкар, support.dodoteam.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер службы клиентского сервиса
1. Развивать команду менеджеров по рекламациям.
2. Обрабатывать обращения от партнеров-франчайзи по вопросам стратегии развития поддержки.
3. Создавать и разрабатывать проекты, направленные на улучшение клиентского сервиса.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2020
4 года 3 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по рекламациям
1. Прием, учет, рассмотрение рекламаций (внешних и внутренних), поступивших от клиентов и сотрудников в адрес организации, а также по телефону, электронной почте и в интернете, на работу организации, а также на качество товаров и услуг и координация действий по устранению вызвавших их причин.
2. Анализ причин возникновения рекламаций.
3. Подготовка официальных ответов на поступившие рекламации.
4. Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам рекламации. Выявление характерных и повторяющихся случаев брака и поиск способов их устранения и недопущения в будущем.
5. Разработка инструкций для подразделений компании по вопросам рекламаций и работы с браком.
6. Участие в разработке требований к поставщикам по вопросам качества товаров.
7. Ведение переговоров с заявителями претензий.
8. Оперативное реагирование на претензии, иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения администрации общества и управляющей компании.
9. Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации.
10. Организация контроля над процессом поступления, прохождения и разбора рекламаций.
12. Мониторинг отзывов в социальных сетях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Считаю себя эмпатичным менеджером по отношению к клиенту, коллегам и бизнесу.
Клиенты отправляют подарки на Новый год, команда доверяет, а бизнес вручает серебряный значок на 5-летие сотрудничества.
Вовлеченный сотрудник. Знаю бизнес с нуля. Мне важно плавать как рыба в воде — в этом сила. Быть уверенным за свои действия, брать ответственность за свои действия, вести за собой людей.
Не продаю, а с азартом в глазах и увлеченным голосом рассказываю про продукт, который нравится. Заботливо за ручку проведу клиента до покупки, поддержку во время и
поинтересуюсь после, какие впечатления от сотрудничества остались На основе этого создам инструменты/алгоритмы/подходы, которые улучшат следующий опыт.
Умею слышать и слушать людей — с легкостью нахожу точки роста, знаю как построить стратегию развития направления.
Умею "в поддержку" во всех смыслах. Понимаю, как выстраивать доверительные и экологичные отношения в команде.
Гибко отношусь к изменениям/нововведениям.
Высшее образование
2017
Таганрогский институт имени А. П. Чехова
Истории и филологии, Русский язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения