Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 1 августа 1989

Таганрог, готов к переезду (Ростов-на-Дону), готов к командировкам

Менеджер по продажам / Региональный менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Ноябрь 2014Март 2015
5 месяцев
ПАО Сбербанк России

Волгодонск, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по внедрению стандартных операционных процедур
• Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей и поручений начальника отдела продаж и обслуживания в пределах своей компетенции. • Организация, контроль внедрения и выполнения стандартных операционных процедур. • Реализация организационных мероприятий по повышению операционного качества в филиальной сети. • Внедрение решений направленных на повышение операционного качества. • Проведение наставнических сессий с сотрудниками филиальной сети, с целью правильности выполнения стандартных операционных процедур и повышения операционного качества, сбор обратной связи от сотрудников для актуализации стандартных операционных процедур. • Выявление проблемных областей в процессах , влияющих на уровень операционного качества, розничные риски, разработка предложений по их устранению. • Соблюдение норм деловой этики Компании, обеспечение уважительного отношения к заказчикам, внутренним и внешним клиентам. • Информирование руководителя подразделения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции. • Участие в расследованиях ревизионной службы, кассовых центров, служб безопасности, риск-подразделений в качестве консультанта.
Август 2014Ноябрь 2014
4 месяца
ПАО Сбербанк России

Ростовская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по ипотечному кредитованию
1. Выполнение планов продаж. 2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП. 3. Своевременное и качественное консультирование клиентов ВСП по оформлению ипотечных продуктов и услуг, осуществление перекрестных продаж других банковских продуктов и услуг. 4. Осуществление операций кредитования клиентов. 5. Осуществление оформления жилищных кредитов, включая полный цикл оформления заявки и проведение сделки, а также постпродажное сопровождение кредитов, включая пролонгацию страховых полюсов. 6. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге. 7. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок. 8. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам банковских продуктов и услуг. 9. Помощь клиентам в заполнении документов, проверка полноты и правильности заполнения документов 10. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Ноябрь 2013Август 2014
10 месяцев
ПАО Сбербанк России

Ростовская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер
1. Выполнение планов продаж. 2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов Сбербанк Премьер на обслуживание в ВСП. 3. Осуществляет персональное обслуживание/консультирование клиентов Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, включая инвестиционные продукты, страховые продукты и услуги персонального финансового планирования. 4. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге. 5. Проведение с клиентами персонального финансового планирования с помощью специализированного программного обеспечения и регулярная актуализация персональных финансовых планов клиентов соответственных потребностям клиентов. 6. Своевременное и качественное обслуживание клиентов Сбербанк Премьер, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок. 7. Осуществление постпродажной информационной поддержки клиентов Сбербанк Премьер, сообщение об изменениях в ассортименте банковских продуктов и услуг, в тарифах, о проводимых промо-акциях по стимулированию спроса. 8. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей. 9. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам Сбербанк Премьер банковских продуктов и услуг. 10. Подготовка и предоставление отчетности по требованию руководителя ВСП/ отделения/ территориального банка. 11. Осуществление мероприятий в целях соблюдения информационной безопасности в соответствии с нормативными документами банка. 12. Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 13. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Апрель 2013Ноябрь 2013
8 месяцев
ПАО Сбербанк России

Ростовская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
1. Выполнение планов продаж. 2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП. 3. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок. 4. Своевременное и качественное консультирование клиентов ВСП по всему спектру банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам. 5. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге. 6. Соблюдение стандартов сервиса, утвержденные внутренними нормативными документами Банка. 7. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей. 8. Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте. 9. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам банковских продуктов и услуг. 10. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Сентябрь 2012Апрель 2013
8 месяцев
ПАО Сбербанк России

Ростовская область, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по обслуживанию частных лиц
1. Выполнение планов продаж. 2. Текущие обязанности устанавливались заведующим дополнительным офисом, в соответствии с текущими планами работ. 3. Своевременное и качественное обслуживание клиентов дополнительного офиса. 4. Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями. 5. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитика продаж
Современная розница

Обо мне

Презентабельность и умение располагать к себе как аудиторию, так и членов группы в отдельности; навык предлагать клиентам решения, одновременно устраивающие обе стороны; ориентированность на успех и уверенное поведение, поиск возможностей для достижения поставленных целей, а не причин отказа от последних; принятие ответственности за результаты и качество своей работы; знание технологий прямых продаж и привлечения клиентов; способность принимать самостоятельные решения, высокая трудоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы; наличие чувства юмора;

Портфолио

Высшее образование

2011
экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Я наставник
ПАО Сбербанк России
2015
Эффективный руководитель
ПАО Сбербанк России
2014
Персональное финансовое планирование
ПАО Сбербанк России
2012
Активные продажи
ПАО Сбербанк России

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения