Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 35 лет, родился 1 августа 1989
Таганрог, готов к переезду (Ростов-на-Дону), готов к командировкам
Менеджер по продажам / Региональный менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Ноябрь 2014 — Март 2015
5 месяцев
ПАО Сбербанк России
Волгодонск, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер по внедрению стандартных операционных процедур
• Своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей и поручений начальника отдела продаж и обслуживания в пределах своей компетенции.
• Организация, контроль внедрения и выполнения стандартных операционных процедур.
• Реализация организационных мероприятий по повышению операционного качества в филиальной сети.
• Внедрение решений направленных на повышение операционного качества.
• Проведение наставнических сессий с сотрудниками филиальной сети, с целью правильности выполнения стандартных операционных процедур и повышения операционного качества, сбор обратной связи от сотрудников для актуализации стандартных операционных процедур.
• Выявление проблемных областей в процессах , влияющих на уровень операционного качества, розничные риски, разработка предложений по их устранению.
• Соблюдение норм деловой этики Компании, обеспечение уважительного отношения к заказчикам, внутренним и внешним клиентам.
• Информирование руководителя подразделения обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
• Участие в расследованиях ревизионной службы, кассовых центров, служб безопасности, риск-подразделений в качестве консультанта.
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
ПАО Сбербанк России
Ростовская область, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по ипотечному кредитованию
1. Выполнение планов продаж.
2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП.
3. Своевременное и качественное консультирование клиентов ВСП по оформлению ипотечных продуктов и услуг, осуществление перекрестных продаж других банковских продуктов и услуг.
4. Осуществление операций кредитования клиентов.
5. Осуществление оформления жилищных кредитов, включая полный цикл оформления заявки и проведение сделки, а также постпродажное сопровождение кредитов, включая пролонгацию страховых полюсов.
6. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге.
7. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок.
8. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам банковских продуктов и услуг.
9. Помощь клиентам в заполнении документов, проверка полноты и правильности заполнения документов
10. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Ноябрь 2013 — Август 2014
10 месяцев
ПАО Сбербанк России
Ростовская область, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер
1. Выполнение планов продаж.
2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов Сбербанк Премьер на обслуживание в ВСП.
3. Осуществляет персональное обслуживание/консультирование клиентов Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, включая инвестиционные продукты, страховые продукты и услуги персонального финансового планирования.
4. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге.
5. Проведение с клиентами персонального финансового планирования с помощью специализированного программного обеспечения и регулярная актуализация персональных финансовых планов клиентов соответственных потребностям клиентов.
6. Своевременное и качественное обслуживание клиентов Сбербанк Премьер, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок.
7. Осуществление постпродажной информационной поддержки клиентов Сбербанк Премьер, сообщение об изменениях в ассортименте банковских продуктов и услуг, в тарифах, о проводимых промо-акциях по стимулированию спроса.
8. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей.
9. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам Сбербанк Премьер банковских продуктов и услуг.
10. Подготовка и предоставление отчетности по требованию руководителя ВСП/ отделения/ территориального банка.
11. Осуществление мероприятий в целях соблюдения информационной безопасности в соответствии с нормативными документами банка.
12. Осуществление установленных мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
13. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Апрель 2013 — Ноябрь 2013
8 месяцев
ПАО Сбербанк России
Ростовская область, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по продажам
1. Выполнение планов продаж.
2. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП.
3. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдение операционно-кассовых правил, лимитов денежной наличности, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок.
4. Своевременное и качественное консультирование клиентов ВСП по всему спектру банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим лицам.
5. Оказание помощи клиентам в определении их потребности в том или ином банковском продукте/услуге.
6. Соблюдение стандартов сервиса, утвержденные внутренними нормативными документами Банка.
7. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей.
8. Соблюдение трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
9. Осуществление взаимодействия с соответствующими подразделениями банка при реализации клиентам банковских продуктов и услуг.
10. Внесение руководителю ВСП/заместителю руководителя предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности, в том числе на основе информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а также к постпродажному обслуживанию.
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
ПАО Сбербанк России
Ростовская область, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист по обслуживанию частных лиц
1. Выполнение планов продаж.
2. Текущие обязанности устанавливались заведующим дополнительным офисом, в соответствии с текущими планами работ.
3. Своевременное и качественное обслуживание клиентов дополнительного офиса.
4. Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями.
5. Обеспечение сохранности вверенных ему наличных денег и других ценностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Презентабельность и умение располагать к себе как аудиторию, так и членов группы в отдельности; навык предлагать клиентам решения, одновременно устраивающие обе стороны; ориентированность на успех и уверенное поведение, поиск возможностей для достижения поставленных целей, а не причин отказа от последних; принятие ответственности за результаты и качество своей работы; знание технологий прямых продаж и привлечения клиентов; способность принимать самостоятельные решения, высокая трудоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы; наличие чувства юмора;
Высшее образование
2011
экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Я наставник
ПАО Сбербанк России
2015
Эффективный руководитель
ПАО Сбербанк России
2014
Персональное финансовое планирование
ПАО Сбербанк России
2012
Активные продажи
ПАО Сбербанк России
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения