Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 17 февраля 1995

Таганрог, готова к переезду, готова к командировкам

«Офис-менеджер», «Помощник руководителя», «Администратор"

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Май 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
Кафе-кондитерская «Мадам Ку-ку"

Таганрог

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
- Открытие и закрытие ресторана - Обеспечивание высокого уровня сервиса и качества обслуживания - Атмосфера и порядок - Персонал: работа над созданием эффективной команды, составление графика работы, учёт табеля работы, контроль над соблюдением стандартов сервиса.
Февраль 2017Май 2019
2 года 4 месяца

Таганрог

Государственные организации... Показать еще

Специалист 2-й категории отдела управления муниципальной собственностью и реестров
- Работа с обращениями граждан - Оформление запросов на предмет принадлежности жилого и нежилого фонда - Подготовка документов для государственной регистрации права муниципальной собственности - Ведение базы Saumi объектов жилищного фонда - Выезд на комиссионные проверки для осмотра муниципальных помещений - Ведение базы земельных участков - Сбор данных и подготовка ответов на письменные обращения граждан - Организация приемов граждан у руководителей подразделения - Ведение деловой переписки
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
Бедуин

Таганрог

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник управляющего
- Подбор и найм персонала - Проведение собеседований - Организация процесса обучения и развития персонала - Разработка должностных инструкций - Ведение внутренней отчетности - Проведение инвентаризаций - Встреча гостей заведения - Контроль процесса прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками - Закупка продуктов и бытовой химии - Приём и пересчёт кассы - Работа с поставщиками - Приём и пересчёт товара - Проверка документов по доставке товара - Контроль работы сотрудников ресторана - Организация корпоративных мероприятий: свадьбы, дни рождения и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Внутренние коммуникации
Ответственность
Пользователь ПК
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Водительское удостоверение категории B
Делопроизводство
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
входящие звонки
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Должностные инструкции
Управленческие навыки
Работа с людьми
Креативность
MS Word
MS Excel
Многозадачность
Внимательность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная, коммуникабельная, жизнерадостная, ответственная и легкообучаемая. Умею и люблю работать в команде. Легко справляюсь с работой в режиме многозадачности. Умею брать ответственность на себя. Быстро воспринимаю информацию и распределяю ее в свое рабочее время.

Высшее образование

2018
Магистр: Менеджмент организации, Менеджер организации
2016
Государственное и муниципальное управление, Бакалавр: Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения